Представители строительной фирмы отмечают, что несмотря на сложность в реализации задумки, пользование сервисом для постояльцев будет крайне удобным.
Бронирование номера можно будет осуществить через интернет, а попасть в номер — без традиционного ключа. На комнатах будут установлены специальные кодовые замки, код каждый раз будет уникальным, а получить его можно при помощи смс на смартфон.
Выселение из гостиницы также проходит автоматически с помощью телефона. Не нужно будет тратить время на заполнение документов при заезде либо выписке. Можно будет сразу же пройти в номер, где отдохнуть или в уютной атмосфере подготовится к важной встрече.
Система, по которой будет работать гостиница, схожа с тем, как обслуживают клиентов в аэропортах. Полученный при регистрации QR-код можно будет распознать с помощью телефона либо же распечатать соответствующее подтверждение.
И хотя подобная технология не нова и в гостиничном бизнесе уже используется, на территории Северной Европы эстонская полностью компьютеризированная гостиница станет одной из первых.
Стоит отметить, что внутри «умная» гостиница будет мало чем отличиться от классического представления о номере. Можно будет воспользоваться небольшим кухонным уголком, стиральной машиной и зоной отдыха с большим раскладным диваном. Все сделано, чтобы постояльцы почувствовали себя, как дома.
Строительные работы уже начаты. Ожидается, что первые посетители смогут оценить «умную» гостиницу уже в первом квартале 2019 года.