В России падают продажи люксовых автомобилей

 »   » 
  • Опубликованно
  • В России падают продажи люксовых автомобилей

В России по итогам апреля 2018 года было реализовано 153 новых легковых автомобиля сегмента Luxury. Это на 1,3% меньше показателя годичной давности (155 штук), следует из данных аналитического агентства «Автостат».

При этом, как отмечают эксперты агентства, российский рынок люксовых автомобилей падает уже третий месяц подряд. Но если в феврале показатель падения был равен 9%, а в марте — 11%, то в апреле спад был незначительным.

Более 50% рынка люксовых автомобилей приходится на модель Mercedes-Benz Maybach S-Class. В апреле ее реализация составила 79 единиц. В тройку предпочтений россиян также входят автомобили марок Maserati и Bentley (25 и 24 шт. соответственно). Кроме них, за месяц в России приобрели 10 новых Rolls-Royce, 7 — Lamborghini, 5 — Ferrari и 3 — Aston Martin.

Как подсчитали в «Автостате», половина объема российского рынка автомобилей сегмента Luxury приходится на Москву, жители которой в апреле приобрели 78 таких машин. В Подмосковье был купен 21 автомобиль, в Санкт-Петербурге — 15. В Свердловскую область отправилось 6 люксовых автомобилей, а в Краснодарский край — 5. Еще в 17 субъектах РФ в апреле было продано от 1 до 3 новых автомобилей сегмента Luxury.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа