В случае Интернет-изданий говорится о четырехкратный выход рекламных блоков объемом 3-5 тысяч знаков. Дороже всего стоит выход на сайте телеканала «ZIK» за 8 300 грн., а дешевле – на сайте «Репортер Запорожья» за 390 грн.
Рекламные блоки в печатных СМИ неизвестного объема разные по формату и цветностью. Однако самая большая сумма в 56 тыс грн. пойдет на четырехкратный выход в запорожской газете «МИГ» черно-белых рекламных блоков АС размером 250х204 по 14 тыс грн. за выход.
ООО «ОРТ Медиа» (учредители Денис Кейнс и Петр Куркчи) получит 1,55 млн грн. за печать и размещение рекламы «о ходе реформ Правительства и достижения в этой сфере» на 410 щитах, призмах и ситилайтах с привязкой к супермаркетов и центральных улиц областных центров в течение мая. Средний рейтинг должен быть не менее чем на 5% выше среднего рейтинга по городу, а доля лицевых сторон А от общего количества рекламных носителей – не меньше 65%.
Самыми дорогими являются щиты/призмы во Львове по 7 680 грн. на месяц, или 248 грн. на день и в Киеве по 7 280 грн. на месяц, или 235 грн. на день.
Напомним, на днях Мінінформполітики заказало другой фирме размещение рекламы на щитах/призмах в Львове по 289 грн. на день и в Киеве по 289 грн. и 577 грн. на день.
Сейчас ООО «Рекламное агентство «Эмсе Групп» с низкой на четверть цене наружной рекламы отклонили за отсутствие тендерного обеспечения и подтверждения возможности печати.
ООО «Ай Кью Плюс» по дешевле на 0,2-5% рекламой в СМИ не предоставило проект договора, устав, дипломы работников и др, поэтому его также отклонили.
ООО «Первый интернет сейлз хаус» и ООО «Пиар-агентство «Советник» предлагали рекламу в Интернет-изданиях на четверть дешевле, но тоже не предоставили уставы. Кроме того, первая фирма не детализировала справку об отсутствии отстал отклонения по отдельным пунктам ст. 17 закона «О публичных закупках», а вторая не принесла дипломы и сертификаты и не указала годы и предметы аналогичных договоров в справке об опыте.