Только за первые несколько дней предприятия из-за забастовки не смогли отправить около 60 тысяч тонн продукции стоимостью около 5 миллионов долларов. Об этом в комментарии Обозревателю сообщил экономический эксперт Александр Палий.
По словам эксперта, металлургические предприятия из-за итальянской забастовки на Укрзализнице уже не смогли загрузить десятки тысяч тонн продукции. Экономика страны недополучает десятки миллионов долларов валютной выручки, а сами предприятия несут колоссальные убытки.
Забастовки на транспорте, на тех предприятиях, которые генерируют приток иностранной валюты, вредны для страны. Это всем должно быть понятно. Тут нужно искать компромисс. Транспорт и предприятия, которые дают валюту, очень важны для Украины. Здесь нельзя заниматься шантажом, а нужно искать общий интерес, - пояснил эксперт.
Только за первые несколько дней предприятия из-за забастовки не смогли отправить около 60 тысяч тонн продукции стоимостью около 5 миллионов долларов. Ежедневно забастовка на транспорте приводит к колоссальным потерям не только для металлургических предприятий, но и для всей Украины. Так, экспортная выручка – один из основных источников валюты в стране.
Александр Палий уверен: если забастовки будут продолжаться, руководство предприятия не сможет выполнить требования работников, даже если согласится на них. Это серьезная сумма потерь. Это иллюстрация того, что на самих предприятиях неизбежно будут проблемы, - пояснил эксперт.
К слову, железная дорога – один из основных способов транспортировки товаров в Украине. Продолжение бойкота может ударить по всей экономике страны.
Напомним, что с 14 мая 2018 года железнодорожники в локомотивных депо всей Укрзализныци проводят итальянскую забастовку. Криворожские предприятия горно-металлургического комплекса Украины только 16 мая 2018 года потеряли треть суточного производства в связи с забастовкой.