шесть мусоровозов задней загрузки 15 куб. м на шасси Ford Cargo 1833 (4х2) по 3,76 млн грн.
На сайте «Автек» мусоровозы задней загрузки Hidro-Mak 15 куб. м на шасси Ford 1833 DC неизвестного года выпуска продаются по 108 тыс евро, или 3,45 млн грн., что на 9% дешевле.
четыре мусоровозы задней загрузки 8 куб. м на шасси Iveco EuroCargo ML120E22 (4х2) по 3,74 млн грн.
В марте КП «Коммунальник» Мариупольского городского совета Донецкой области заказало фирме «Современные грузовики» мусоровозы задней загрузки Hidro-Mak 8 куб. м на шасси Iveco EuroCargo ML120E22 2018 года выпуска на 13% дешевле – по 3,31 млн грн.
один телескопический погрузчик Manitou MT 625 в стандартной комплектации с вилами, в т. ч. с ковшом и ковшом с захватом, которые могут быть применены для подбора крупногабаритных отходов за 2,96 млн грн.
В открытых источниках погрузчики Manitou MT 625 2018 года выпуска можно найти в полтора раза дешевле – по 62 тыс евро, или 1,99 млн грн. Однако неизвестно, входят ли в комплектацию ковши. Если от тендерной цены с ковшами вычесть рыночную цену вероятно без ковшей, получится разница в 972 тыс грн. На рынке разные украинские ковши для французских погрузчиков Manitou стоят более 69 тыс грн.
Гарантийный срок на мусоровозы составляет три года, а на погрузчик – год.
Цена сделки на 0,1% ниже ожидаемой стоимости закупки в 40,50 млн грн.
Конечным бенефициаром «Современные грузовики» является Ольга Мещаніна, а учредителями – ООО «Риалто» и ОАО «ЗНВКИФ «Коннект».
В конце 2013 года акции «Коннекта» принадлежали белізькому офшора «Пальмира Финанс ЛТД» и ООО «Дженерал Истейт» той же Мещаніної и 75-летней Светланы Новиковой.
В 2011-2014 годах фонд находился в управлении ООО «КУА «Инвестиционные партнеры» Андрея Журжия – нардепа от «Самопомічі».
Сейчас единственным акционером «Коннекта» является вышеупомянутая фирма «Дженерал Истейт».
На этот фонд также записанное ООО «Супермаркет грузовой автотехники Автек». Совладелицей компании является 71-летняя Прасковья Мещаніна – родственница Евгения Мещаніна, которого называют владельцем группы компаний «Автек».
Кроме того, «Современные грузовики» арендует офис и склады в ООО «Автек-Инвест» и подает документы на фирменных бланках «Автеку».
Единственным допущенным конкурентом было запорожское ООО «Укрспецтехінвест» Юрия Плюшка и Дмитрия Слипченко. Его номера телефона ранее использовало ООО «Альфатех» Александра Романюка и вірґінської фирмы «Альфатех Оверсиз Лтд», которое связывали с Вадимом Ермолаевым. Никто не снижал цену в ходе аукциона.
ООО «Техкомплект» с мусоровозами Farid T1 на шасси Iveco EuroCargo 120 (4х2) не допустили до торгов из-за отсутствия заполненного проекта договора и справки о банкротстве, а также технические требования не по форме.