То, журналистское расследование о жизни в так называемой «трубе» – переходе, которые также инфраструктурно относится к центральному вокзалу. Тут тебе и нелегальная торговля, и турецкий массмаркет и даже монеты СССР. Базар чистой воды.
Также неоднозначный ремонт эскалатора в холле здания на улице Старовокзальной, к которому прибывают скоростные трамваи Борщаговской линии. На его ремонт было выделено 13.2 млн. гривен, но постоянной работы так и не наблюдается. Коммунальным работникам ежедневно приходится его останавливать более чем на 4 часа и проводить дополнительные ремонтные работы.
Кроме того, жителей и гостей столицы уже давно беспокоит огромное количество бомжей и лиц сомнительной наружности, которые поселились на вокзале и орудуют там под «крышей» работников полиции.
«Что видят дети? Куда посадить ребенка? Как ждать поезда? Вопрос: когда власти Киева и новое руководство вокзала начнут гонять их и прекратят превращать в притон ранее чистый и аккуратный центральный вокзал Киева? А полиция? Что они делают на вокзале? Спят?», — пишут журналисты.
Так вот, странная ситуация выходит. Раньше ведь такого не было. И вокзал был чистый, подозрительные личности не спали по углам, вся территория вокзала была убрана и не возникало постоянных проблем. Может, дело в том, что таким стратегическим объектом, как Киевский вокзал руководила Ирина Харина – человек с опытом и пониманием всех тонкостей, управленец с многолетним стажем. Руководитель, который успевал следить не только за жизнедеятельностью своего предприятия, а и выступала меценатом в постоянной помощи «Каневскому музею Тараса Шевченко». Или, возможно, есть какие-то иные причины такого ужасного состояния важного предприятия государственного значения?