Zipline надеется, что ее новый летательный аппарат с фиксированным крылом, который будет и быстрее, и проще в обслуживании, чем его предшественники, поможет ей отхватить долю рынка, которая привлекает много крупных игроков.
Среди них и Amazon, которая тестирует сервис доставки дронов Prime Air в Великобритании, и Project Wing, часть секретной лаборатории Alhabet X, которая использует своих дронов для доставки фармацевтических препаратов и буррито в экспериментальном пилотном проекте в Австралии.
Скоро эта и другие компании смогут больше экспериментировать в Америке. В следующем месяце правительство США проведет ряд соглашений между частными операторами беспилотных летательных аппаратов и местными организациями, которые хотят тестировать беспилотные услуги, в том числе «операции за пределами прямой видимости», когда беспилотные летательные аппараты больше не могут быть видны с земли управляющим человеком.
Zipline извлекла много полезного опыта в Руанде, где ее БПЛА пролетели уже более 300 000 километров в 4000 рейсах с октября 2016 года. Компания также начала аналогичную операцию в Танзании.
Келлер Ринаудо, CEO Zipline, говорит, что африканский опыт вдохновил его на капитальный пересмотр всей логистической системы, не только дронов.
Он обновил все распределительные центры, где дроны хранятся и загружаются, а также использовал технологию компьютерного зрения для помощи в предполетных проверках.
Эти и другие изменения сократили время между получением заказа и выходом дрона в воздух с 10 минут до одной.
Оптимизированная система запуска и восстановления и быстрые дроны означают, что Zipline теперь может управлять 500 рейсами в день из одного центра — в 10 раз больше, чем раньше.
Компания может похвастаться тем, что ее БПЛА могут обслуживать гораздо большую площадь, чем обычные квадроциклы, перенося до 1,75 килограмма на расстояние до 160 километров. Новая эпоха оперативной доставки началась?