Разбитый экран — причина 80% обращений владельцев гаджетов в сервисные центры. Аналитики компании MOYO.uaназвали Топ-10 смартфонов, которые приносят в СЦ для замены дисплея чаще других.
Топ-10 телефонов, владельцы которых обращаются за услугой замены дисплея в сервисный отдел MOYO.uaвыглядит так:
· Huawei P8 lite
· Huawei Nova
· Huawei Y3 II
· Xiaomi Redmi 4A
· Xiaomi Redmi 4X
· Samsung Galaxy S7 Edge
· Samsung Galaxy A3
· Samsung Galaxy J1
· Samsung Galaxy J5
· Samsung Galaxy J3
При этом «зрады» в данной рейтинге искать не стоит. Большинство указанных моделей — лидеры продаж по итогам 2017 года. Следовательно, вполне логично, что чем больше устройств на руках у людей, тем чаще конкретная модель попадает в сервисные центры.
Согласно статистике сервисного отдела компании MOYO.ua, каждый шестой смартфон в течение года возвращают в магазины с разбитым экраном. Такие данные приводятся на основе анализа услуги «Скрин-сервис», позволяющей за 10% от стоимости устройства, получить одноразовую бесплатную замену дисплея в течение года.
«Скрин-сервис» также популярен среди покупателей ноутбуков, планшетных компьютеров и смарт-часов. Статистика разбитых экранов для этих устройств примерно соответствует показателям битых дисплеев смартфонов и составляет 17-18% в течение первого года после покупки.
Источник: moyo ua