Компактый EcoBoost сумел на 70 баллов опередить «восьмерку» Ferrari объемом 4,5 л. и на 97 баллов оставил позади двигатель TSI объемом 1,4 л. от Volkswagen.
Титул лучшего новичка года достался двухлитровому турбомотору Mercedes-Benz, который выдает 360 л.с. и предназначен для AMG-модификации семейства A-Class. В этой категории агрегат на 71 и 87 баллов опередил трехцилиндровый мотор 1.5 (MINI Cooper и BMW 218i) и электрическую силовую установку от BMW i3 соответственно.
Свою вторую победу на конкурсе одержала «восьмерка» 3.8 от компании McLaren, обойдя по сумме очков четырехлитровый мотор TFSI концерна Volkswagen и 3,8-литровый шестицилиндровый агрегат Porsche.
Самым экологически чистым двигателем может похвастаться Tesla Model S.
НоминацияПобедитель Двигатель года Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999ccЛучший новый двигатель 2,0-литровый турбомотор Mercedes-Benz AMGЛучший «зеленый» двигатель Электрическая силовая установка TeslaЛучший спортивный мотор 4,5-литровый атмосферный V8 от Ferrari 458 ItaliaЛучший мотор объемом меньше 1 литра Трехцилиндровый турбомотор Ford объемом 999ccОт 1.0 до 1.4 литра 1,4-литровый двунаддувный мотор Volkswagen TSI TwinchargerОт 1.4 до 1.8 литра 1,6-литровая «турбочетверка» BMW/PSAОт 1.8 до 2.0 литра 2,0-литровый турбомотор Mercedes-Benz AMGОт 2.0 до 2.5 литра 2,5-литровый пятицилиндровый турбомотор AudiОт 2.5 до 3.0 литров Трехлитровая «турбошестерка» BMW мощностью от 306 до 340 силОт 3 до 4 литров 3,8-литровая битурбо «восьмерка» McLarenСвыше 4 литров 4,5-литровый атмосферный V8 от Ferrari 458 Italia