Под капотом вездехода установлен мотор от ГАЗ-24 объемом 2,4 литра, а трансмиссия ему досталась от ГАЗ-69. Колеса и рессоры взяты у УАЗа, а радиатор – у ЗИЛ-130. Винт, который позволяет толкать автомобиль в воде переехал сюда с катера «Стрела». Сам создатель считает уникальным в автомобиле – переделанную раздатку, куда добавлен третий вал отбора мощности, который перенаправляет ее на винт.
Корпус сделан из черного металла толщиной 2 мм и сваривался для герметичности электродуговой сваркой. А если вода во время купания попадет в салон машины, то есть специальный кран, через который ее можно слить. Олег говорит, что устойчивость в воде обеспечивает низкий центр тяжести, который не позволяет ей перевернуться, даже под давлением нескольких человек.
Для развлечений в салоне установлена стереосистема с усилителем и динамиками, которые не промокают в воде. Танцпол может быть устроен на крыше, а из салона можно ловить рыбу. Сзади устанавливается мангал, так что лишний раз причаливать не понадобится. Хозяин с друзьями с удовольствием использует автомобиль во время отдыха.
Стоимость уникального автомобиля-амфибии составляет около 10 тысяч долларов. Некоторые запчасти делались самостоятельно, некоторые брались со свалки, но если хозяин вдруг надумает продать свое изделие, то за уникальность возьмет не менее 30 тысяч долларов. Чтобы в перспективе построить плавающий Gelandewagen.