За Каннским львомна автомобиле

 »   » 
  • Опубликованно
  • За Каннским львомна автомобиле

Испытания грузовиков собственной головой, знаменитый круг Айртона Сенны на «Формуле-1», отношения плюшевых игрушек и путешествие в тумане по письменному столу. На фестивале рекламы «Каннские львы» были представлены лучшие автомобильные ролики. Трогательные и смешные сюжеты не только поднимают настроение, но и заставляют задуматься о безопасности на дорогах. «Газета.Ru» выбрала самые интересные работы.

В Каннах завершился 61-й международный фестиваль рекламы «Каннские львы». За право называться самыми креативными, трогательными и эпичными боролись рекламные ролики крупнейших мировых компаний. В числе участников и претендентов на награды оказались и автопроизводители. «Газета.Ru» посмотрела работы креативных рекламных агентств и отобрала самые удачные автомобильные ролики.

Honda, Сенна, «Формула-1»

Гран-при международного фестиваля рекламы «Каннские львы» получил рекламный ролик Honda. Динамичное видео под названием «Sound of Honda/Ayrton Senna 1989» переносит зрителей в 1989 год, позволяя прочувствовать атмосферу легендарного заезда величайшего гонщика «Формулы-1» Айртона Сенны.

Создателям рекламной кампании удалось воспроизвести знаменитый быстрый круг Айртона Сенны за рулем болида McLaren Honda MP4/5 на треке Suzuka Circuit.

Инженеры проанализировали все данные заезда, включая изменения положения акселератора, скорость автомобиля и его положение на трассе. В результате удалось полностью воспроизвести звук двигателя в ходе прохождения круга — от такого эффекта у поклонников «Формулы-1» и любителей скорости просто мурашки бегут по спине.

За дорожный просвет отвечает головой

Механик компании Volvo Trucks вдохновился примером бесстрашного Жан-Клода Ван Дамма, исполнившего знаменитый фураганный шпагат на двух фурах. Роланд Свенссон работает над дорожным просветом грузовиков Volvo FMX.

Полностью закопанный в землю, он с гордостью сообщает, что теперь дорожный просвет у грузовиков стал на 30 см больше, и тестирует это преимущество собственной головой. Хорошо, что парню хотя бы выдали каску.

Как не раз заявлял глобальный креативный директор Leo Burnett Worldwide Марк Татссел, грузовики не надо рекламировать при помощи юмора и секса. В их продвижении важна мощность, четкость и аккуратность. Именно эти параметры прекрасно демонстрирует ролик Volvo Trucks.

При этом главным фаворитом года стал ролик Epic Split с участием самого Ван Дамма. Смотреть его фирменную растяжку под музыку Enia можно бесконечно. В интернете этим уже занимались почти 74 млн человек — такое количество просмотров собрал эпический ролик.

Трагедия игрушек — система контроля дистанции

В трогательном ролике от Volkswagen две мягкие игрушки проникаются взаимной симпатией. Но познакомиться ближе им не суждено — автоматическая система контроля дистанции в автомобилях

Volkswagen напоминает водителям о том, что необходимо держать дистанцию и не подъезжать слишком близко к следующей впереди машине.

Сигнал системы — и два плюшевых сердца разделены, но зато реальные пассажиры в безопасности.

Всевидящая зеленая машинка

Маленькие автомобили Subaru бесстрашно пробираются по туманным лесам, преодолевая все преграды и при этом не сталкиваясь друг с другом. Все видеть им помогает технология EyeSight. С ее помощью сотни игрушечных машин маневрируют между канцелярскими принадлежностями, штурмуют города, поднимаются в облака и встречают рассвет. Вот так игра в машинки показывает, как в них может быть спокойно и безопасно.

Думай не только за себя

Автомобили в главных ролях

Автомобиль как у Джеймса Бонда, скорость как в «Такси», а любовь – только как у «Мужчины и женщины». Посмотрев многие фильмы, начинаешь мечтать... →

Фоторепортаж (7)

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа