Газпром-медиа холдинг собирается вынести на совет директоров Эха Москвы вопрос о недополученной в 2013г. прибыли от неучтенной рекламы на радиостанции. Об этом РБК сообщили в пресс-службе Газпром-медиа холдинга.
Как пояснил ИТАР-ТАСС заместителя гендиректора Газпром медиа холдинга Владимир Шемякин, данные о наличии неучтенной рекламы в эфире содержатся в отчете аудиторов из PricewaterhouseCooper's, которые недавно завершили проверку бизнес-процессов на радиостанции Эхо Москвы за прошлый год.
Объемы неучтенных рекламных доходов требуют более подробного анализа. Но мы знаем, что такой факт есть, и крайне негативно оцениваем ситуацию. Для компании - это ЧП, - прокомментировал он.
Шемякин добавил, что в дальнейшем холдинг не исключает предъявления претензий к бывшему руководству. Характер претензий будет зависеть от выявленных объемов неучтенной рекламы, - уточнил он. По его словам, Газпром медиа проведет собственный аудит бизнес-процессов радиостации.
Источник ИТАР-ТАСС, близкий к руководству радиостанции, подтвердил наличие в отчете PwC данных о неучтенной рекламе. Он уточнил, что между Эхо Москвы и PwC идет спор по поводу социальной рекламы. Мы достаточно долго обсуждали с аудитором вопрос о рекламе МВД о найме участковых - аудитор засчитал социальную рекламу как коммерческую, хотя прибыли от нее радиостанция не получала. Ролики ставили в свободное время, один выход в день, - пояснил он.
Заседание совета директоров Эха Москвы должно состояться 30 июня.
Мария Бондаренко