Как отмечает «Укравто», в 2005 году Укриана была соинвестором вместе с «General Motors», дабы наладить производство машин «Chevrolet». Однако на то время производство не велось, т.к. в завода были внешние долги.
На следующий год «General Motor» подписал соглашение для производства «Chevrolet Aveo (T250) седан», а в 2008 году – 3 и 5-дверный хэтчбек. А уже в 2007 году с конвейера начал сходит Chevrolet AVEO.
Спустя некоторое время со стороны Европейской Комиссии был установлен лимит на производство автомобилей в странах содружества, согласно которому, для FSO был установлен лимит в 150 000 автомобилей в год.
Если учесть, что производственные мощности завода составляют 320 тыс. единиц, а минимальное экономически целесообразное производство должно быть не менее 220 тыс. автомобилей, развитие производства потеряло экономический смысл. До введения ограничения в завод были инвестированы, как средства Корпорации УкрАВТО, так и средства GM.
Но, когда ввели ограничение, GM решила остановить развитие этого проекта, и в 2011 году производство Chevrolet AVEO было перенесено на ЗАЗ