Автомобиль – как у Джеймса Бонда, скорость, как в «Такси», а любовь, только как у «Мужчины и женщины». Посмотрев многие фильмы, начинаешь мечтать о машинах главных героев. «Газета.Ru» составила рейтинг фильмов, после просмотра которых, благодаря маркетологам, хочется бежать в автосалон.
Плача над романтическим фильмом или весело смеясь с друзьями на новой комедии, мы даже не задумываемся, что все эти эмоции уже просчитаны маркетологами. Фильмы с продакт-плейсментом, или, проще говоря, рекламой уже существующих в реальной жизни товаров, вышли на высочайший уровень. Они приносят огромные кассовые сборы, за них дают «Оскары», и «Пальмовые ветви». А мы тем временем подсознательно начинаем мечтать о машине, как у Джеймса Бонда и спим и видим, как подержанный Chevrolet окажется инопланетным пришельцем. «Газета.Ru» вспомнила культовые фильмы, в которых автомобили претендуют на главные роли.
Мужчина, женщина и…Ford MustangНемногие знают, но легендарный фильм Клода Лелюша «Мужчина и женщина»1966 года, завоевавший две премии «Оскар» и Золотую пальмовую ветвь, стал одним из самых ярких примеров продакт-плейсмента. Зрители, захваченные романтической историей любви молодой вдовы в исполнении Анук Эме и профессионального автогонщика, которого мастерски исполнил Жан-Луи Трентиньян, не заметили ловкого рекламного трюка.
Около 30% экранного времени занимали съемки автомобиля Ford Mustang.
Ford Mustang из фильма «Мужчина и женщина»