Mercedes-Benz увеличил свое лидерство по части глобальных продаж люксовых автомобилей, так как обновленный седан Е-класса и линейка свежих внедорожников/кроссоверов (SUV) подстегнули рост, опережая BMW и Audi.
Поставки Daimler-овского Mercedes подскочили на 12 процентов, до 1.72 миллиона машин за первые девять месяцев года. Темп роста вообще втрое превзошел 3.9-процентный рост заявленный брендом BMW, который продал за это время 1.54 миллиона машин. Audi еще больше отстал с 2-процентным спадом, продав за этот период 1.38 миллиона автомобилей.
Mercedes вернул себе позицию No. 1 по продажам люксовых автомобилей, впервые за более, чем десятилетие обойдя BMW в 2016 году. Подобный скачок стал возможен благодаря агрессивному обновлению всей линейки добавляя широкий спектр внедорожников (SUV-ов), таких как GLC Coupe, а также нового пикапа X-класса и спорткара AMG GT.
Поставки внедорожников Mercedes выросли на 15 процентов, по сравнению с тем же периодом прошлого года, в то время как продажи купе, кабриолетов и родстеров подскочили на 21 процент.
В пятницы, 13 числа BMW заявил, что их поставки в прошлом месяце слегка просели, так как покупатели ждут выхода новой версии кроссовера X3. Параллельно с тем, что автопроизводитель ищет пути для усиления позиций, посредством новых моделей, таких как кроссовер/внедорожник X7 с тремя рядами сидений и роскошного купе 8-серии, BMW фокусируется на поддержании прибыльности несмотря на оказываемое давление, чтобы инвестировать в электрические автомобили и функции беспилотного вождения.
Со своей стороны Audi демонстрирует восстановление после скандала с дизелями родительской Volkswagen Group и спорных вопросов с китайскими дилерами. В сентябре глобальные продажи компании выросли на 2.7 процентов, чему помогли спрос на кроссоверы / внедорожники и восстановление продаж в Китае. Однако при этом бренд отметил в этом году более, чем 10-процентный спад в Мексике и Бразилии.