ОСЛО, Норвегия - Nissan заявил, что в ближайшие 18 месяцев они расширят свою инфраструктуру быстрой зарядки в Европе на 20 процентов. Автопроизводитель надеется, что добавление 1,000 зарядочных устройств быстрой зарядки к своей сети из 4,600 зарядочных точек поможет подстегнуть продажи второго поколения полностью электрического автомобиля Leaf (на верхнем фото).
Запас хода нового Leaf увеличен до 378 км в соответствие с европейскими правилами Europe NEDC. Это заметно выше, чем 250 км у модели, которую он заменяет, занимающей второе по продажам место в европейском сегменте электромобилей после Renault Zoe (в первом полугодии этого года).
«Мы по крайней мере на 10 лет опережаем своих конкурентов по части электромобилей», - сказал председатель Nissan Европа Пол Вилкокс во время запуска европейских продаж Leaf в понедельник.
Чтобы удержать лидерство, как сказал Филиппе Саиллард, глава по продажам Nissan Европа, на рынке должен появиться еще более мощный Leaf с еще большим запасом хода (ожидаемый в начале 2019 года). Саиллард добавил, что со времени дебюта модели первого поколения, по всему миру Nissan поставил 300,000 Leaf.
Первый вариант нового Leaf, который Nissan будет предлагать в Европе в виде ограниченного выпуска 2.ZERO, включает пакет технологий полуавтономного вождения автопроизводителя ProPILOT. Leaf 2.ZERO поступил в продажу к дилерам Nissan в Европе в понедельник при цене начальная с 37,490 евро в Италии. Поставки автомобилей начнутся в начале 2018 года.
Ускоренная зарядкаNissan начнет продажи новых 7 кВаттных зарядочных устройств в следующем году, что сократит время полной зарядки Leaf до 5.5 часов. В настоящее время полная зарядка 40 кВаттных аккумуляторов Leaf требует 16 часов от стандартной домашней сети или 6 часов с использованием Nissan-овского 6 кВаттного зарядочника.
Кроме того, Nissan анонсировал появление 22 кВаттного зарядочного устройства, предназначенного в первую очередь для автопарков или бизнес владельцев, которым требуется менее 2 часов на полную зарядку автомобиля. Сверхбыстрый зарядочник будет доступен также и для частных покупателей, заявил Nissan.
Работая в стандарте быстрой зарядки CHAdeMO, Nissan заявляет, что они уже потратили 50 миллионов евро на создание наиболее широкой европейской сети зарядочных станций. Автопроизводитель не сообщил, во сколько обойдется установка дополнительных 1,000 точек быстрой зарядки.
Nissan заявляет, что они работают со своими партнерами, бизнес владельцами, муниципалитетами и лидерами сектора в Европе для реализации своих планов по обеспечению максимального удобства для владельцев электромобилей, устанавливая свои станции на скоростных шоссе, больших и малых ключевых городах Европы.
Аккумулирование энергииВилкокс отметил, что в планы Nissan на следующее десятилетие входит изменение методов доступа людей к электроэнергии для своих автомобилей и оплаты за нее. Держа это в уме, Nissan показал свою домашнюю систему аккумулирования электроэнергии названную xStorage. Созданная специально для владельцев электромобилей система позволит потребителям напрямую подключать свои электрические автомобили к стенному ящику для зарядки. Благодаря этой системе потребители смогут лучше регулировать потребление электроэнергии и снизить в результате расходы на электричество, особенно с учетом использования собственных солнечных панелей, обеспечивая себе и автомобилю на 100 процентов чистую возобновляемую энергию.
По оценке Nissan домашняя энергетическая система xStorage в среднем сможет обеспечить доход в 400 евро в год (не считая собственного потребления), за счет продажи энергии энергораспределяющей сети.
Nissan xStorage разработана в партнерстве с энергетической компанией Eaton. За три месяца в Европе было продано более 1,000 экземпляров, а к следующему марту ожидается, что будет продано еще около 5,000 шт. Nissan ожидает, что ежегодные продажи домашних энергетических систем в Европе достигнут 100,000 штук к концу 2020 года.