С новыми моделями, заполняющими верхние позиции модельной линейки, BMW запускает свой новый черно-белый логотип, который будет использоваться для глобального маркетинга элитных моделей.
Новое лого (на верхнем фото над демонстрируеммым Х7) дебютировало на Франкфуртском автосалоне и будет использоваться для существующей 7 серии и купе i8, а также ожидаемых купе и кабриолета 8-серии, родстера i8 и большого кроссовера X7. Новое лого сочетает черно-белую версию круглого логотипа впервые изпользованного сто лет назад с полным написанием названия компании на немецком — Bayerische Motoren Werke. А сами автомобили теперь будут называться более просто: 7, 8 и X7.
«Мы имеем сильную историю длиной в 100 лет, и мы думаем, что это то, что мы должны использовать», - сказал Хильдегард Вортманн, главный вице-президент бренда BMW. «Это новая визуальная идентичность, более завлекающая и эмоциональная».
BMW будет использовать немецкое написание названия компании на лого для своих моделей высшего класса во всех странах, включая США.
Вортманн назвала новое позиционирование более современным подходом. Она сказала, что это напоминает обычную тактику используемую в индустрии моды, где дизайнеры присваивают своим наиболее люксовым линейкам свои полные имена, а свои инициалы ставят на более доступные линейки.
Новый люксовый брендинг будет использоваться только в рекламной деятельности автопроизводителя и при коммуникационных мероприятиях. От дилеров не будет требоваться обновлять дизайн своих автосалонов или что-то менять в своих строениях, сказал пресс-секретать.
BMW рассматривает возможности по укреплению своих отношений с покупателями моделей высшего класса, возможно посредством предоставления специального сервиса. Пока не уточняется, в чем это будет выражаться, однако бренд имеет идеи по предоставлению пикапов или предоставлению владельцам автомобилей топовых серий возможности попробовать другую элитную модель на ограниченный срок. Водителям 7-серии, которым на день или два понадобиться больше места для пассажиров, будет предоставлен например X7.
Вортманн также подчеркнула связь BMW со своим слоганом «исключительная машина для вождения», несмотря на скорые изменения стоящие перед всей индустрией. Даже с появлением новых технологий, таких как более автономное вождение или электрические автомобили, давний слоган «остается абсолютно релевантным», сказала она.
«Ядром всего является радость», - сказала Вортманн. «Не имеет значения, вас везут или [используется] электрический привод, здесь наличествует искреннее чувство радости, которое вы желаете испытать».