Аналитики консалтингового агентства в области брендинга Interbrand, основанного Джоном Мерфи, опубликовали рейтинг самых дорогих мировых автомобильных брендов, сообщает Прайм.
Первое место отдано японскому производителю — концерну Toyota. Эксперты оценили общую стоимость этого автогиганта в 50,291 миллиарда долларов.
На второй строчке рейтинга — немецкий Mercedes-Benz, его Interbrand оценил в 47,829 миллиарда долларов.
Третье место также у немца — замешанный в Дизельгейте концерн BMW, чья стоимость составила 41,521 миллиарда долларов.
В топ-10 вошли японская Honda, у нее оценка в 22,696 миллиарда долларов.
Американский Ford — 13,643 миллиарда долларов.
Представитель корейского автопрома — Hyundai — 13,193 миллиарда долларов,
у немецкого Audi — 12 миллиардов долларов.
Nissan оценили эксперты в 11,534 миллиарда долларов,
Volkswagen — в 11,522 миллиарда долларов.
Люксовый бренд Porsche — ниже — 10,12 миллиарда долларов.
А вот самая инновационная компания в области машиностроения — американская Tesla, основателем и владельцем которой является Илон Маск, заняла самую последнюю строчку рейтинга. Ее оценили в 4 миллиарда долларов.