ХВАСОН, Южная Корея - Genesis, молодой люксовый бренд в составе Hyundai Motor Co. собирается бросить вызов более маститым немецким соперникам, представив свой первый компактный спорт седан G70, который будет предлагаться также в производительной версии с опциональным 3.3-литровым V-6 с турбонаддувом.
G70 оснащенный V-6 турбо будет продаваться наряду с базовым 2.0-литровым четырехцилиндровым турбированным вариантом, а на некоторых рынках, нужно полагать речь идет о Европе, будет представлен также и 2.2-литровый дизельный вариант.
Продажи атлетичного седана начального уровня начнутся сегодня в Южной Корее, а с весны следующего года он появится и у дилеров на других рынках, как модель 2019 года.
Genesis оборудовал G70 развитыми функциями безопасности, включая функцию помощи при вождении на скоростных шоссе.
Фотокредит: Блумберг.
Полная линейка
G70 дополняет линейку седанов люксовой марки Hyundai. Как заявляют руководители, появление седана начального уровня демонстрирует стремление бренда к конкуренции.
«Для того чтобы показать устойчивость бренда, вы должны показать широту диапазона», - сказал глобальный глава бренда Genesis Манфред Фитцджеральд во время демонстрации в центре исследований и разработок r&d Hyundai в окрестностях Сеула. «Нам все еще не хватает осведомленности со стороны потенциальных клиентов».
Наряду с флагманским седаном G90 и среднеразмерным седаном G80, G70 также вступит в борьбу с немецкой премиум тройкой и станет конкурировать с BMW 3 серии, Mercedes C класса и Audi A4. Genesis планирует расширить свое портфолио до шести наименований добавив к 2021 году кроссоверы, а также планирует выход на новые рынки.
«G70 - это наш наименьший и наиболее динамичный седан», - сказал Ли Санг Юп, вице-президент по дизайну в Hyundai и Genesis. «Наша миссия – нацелиться на немецкую тройку».
Новый вид
Дизайн G70 с его атлетичной, заднеприводной статью был отобран посредством глобального конкурса среди дизайнерских студий компании в Южной Корее, Германии и США. Победу в этом негласном конкурсе одержала студия во Франкфурте.
В G70 показаны некоторые элементы дизайна характерные для нового бренда Genesis.
Среди них новая радиаторная решетка в форме щита с гладким низом. Несмотря на то, что Mazda и Alfa Romeo также имеют ярко выраженные радиаторные решетки в виде щита, как сказал Ли, «погружение» Genesis глубже.
Еще одной яркой особенностью G70 стала четверка передних фар состоящая из тонких полосок LED объединенных с основной фарой. Как заявляет компания, они включены в «подпись» бренда и будут представлены на всех будущих моделях.
И радиаторная решетка в виде щита и сдвоенные тонкие линии фар будут перенесены на седан G80, который, как ожидается получит полный рестайлинг в 2019 году.
Связь с Kia
G70 делит платформу с новым Stinger от родственного бренда Kia по группе Hyundai Motor Group, однако у модели Genesis более привычный профиль седана, чем у Kia.
Внутри автомобиля корейцы предпочли отказаться от деревянной отделки в угоду матового алюминия. Дизайнеры говорят, что дерево будет зарезервировано для более высококлассного G80, в то время как более спортивный G70 должен ощущаться более технологичным.
Стеганая отделка дверных панелей и сиденья из кожи Nappa отличаются исключительной премиум аурой.
8-дюймовый сенсорный дисплей поддерживает MirrorLink, Apple CarPlay и Android Audio.
Фотокредит: Блумберг.
Новые рынки
G70 предлагает пять заранее запрограммированных режимов вождения, включая комфорт, эконом и спортивные настройки.
Седан G70 предлагаемый в задне- и полноприводном вариантах будет оснащаться 2.0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом или 3.3-литровым турбированным V-6 (среди бензиновых опций). Кроме того, по всей вероятности в Европе, покупателям будет также предложен 2.2-литровый дизель. Как заявляет Hyundai, в настоящее время планов по электрифицированным версиям пока нет.
3.3-литровый V-6 вырабатывает около 365 л.с. и разгоняется с 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды, заявляет Genesis. Максимальная скорость седана составит 269 км/ч.
Заднеприводный V-6 имеет расход топлива эквивалентный 11.2 л/100 км по корейским стандартам расчета экономичности. Заднеприводный четырехцилиндровый вариант имеет расход топлива эквивалентный 9.4 л, измеренный в соответствии с теми же стандартами. Компания пока не сообщает расхода топлива измеренного в европейском тестовом цикле или в соответствие с американским циклом вождения.
Стандартные функции представленные во всех моделях включают контроль запуска, для максимизации контроля мощности при ускорении, усилитель руля, для более четкого управления и многорычажную заднюю подвеску для обепечения комфорта, и динамичную векторизацию тяги для улучшения маневренности и прохождения поворотов. Кроме того, G70 имеет механический самоблокирующийся дифференциал для улучшения производительности в дождь, снег или на при езде по другим скользким поверхностям.
Технологии безопасности для корейского рынка включают помощи для избежания столкновений спереди, помощи при вождении на скоростных шоссе, определение слепого пятна и монитор внимания водителя. Бренд укомплектовал эти системы в один пакет под названием Genesis Active Safety Control.
Следующий купе?
В настоящее время автомобили Genesis продаются только в Южной Корее, США, Ближнем Востоке и России. Фитцджеральд сказал, что Genesis собирается усилить свое глобальное присутствие войдя на рынки Европы и Китая в ближайшие годы.
Как ожидается, за седаном G70 последует итерация в виде купе, которая будет представлена для 2020 модельного года.
«На карте еще имеется много белых пятен», - сказал Фитцджеральльд отмечая пустоты в линейке бренда.
С учетом выхода Genesis на Европейские рынки, Ли сказал, что планировщики продуктов уже наметили вариант универсал G70, под рабочим названием IK Shooting Brake.
Ли сказал, что концепт универсала был вдохновлен старым Porsche 928.