Электрифицированный кроссовер получит преимущества дизелей, однако без вредных выхлопов.
Приближающийся Франкфуртский автосалон станет следующей остановкой в мировом турне гибридного Honda CR-V Hybrid, который начался в этом апреле в Шанхае. Электрифицированный кроссовер, который показан в виде очень близкого к серийному прототипа, совершенно обоснован, особенно с учетом того, что привлекательность дизелей в Европе день ото дня падает.
Фактически можно полагать, что CR-V Hybrid может стать почти прямой заменой дизельных версий предлагаемых в прежние годы; смотря вперед, CR-V для европейского рынка будет иметь следующие спецификации, 1.5-литровый бензиновый двигатель с турбонаддувом или гибридную систему. И никаких дизелей вообще нет.
Кроссовер CR-V Hybrid разделит электрифицированный силовой агрегат составленный из 2.0-литрового рядного четырехцилиндрового двигателя цикла Аткинсона и двух электромоторов, с седаном Accord Hybrid.
Будет ли в конечном итоге дизель представлен в гамме зависит от гибрида. Как и у новой Accord Hybrid, силовой агрегат CR-V включает 2.0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель цикла Аткинсона в сочетании с двумя электромоторами; информации по расходу топлива пока нет, также, как и запасе хода и максимальном расстоянии, которое может проехать кроссовер в чисто электрическом режиме.
Несмотря на то, что Honda пока не публикует точных данных по мощности и крутящему моменту, электромоторы, по крайней мере в теории, должны обеспечивать большую тягу на низких оборотах, того, что всегда привлекало бывших покупателей дизелей.
Прошли времена гигантских надписей «HYBRID»; этот CR-V выглядит более или менее, как стандартный кроссовер.
Так что, возможно это формула двойной победы для Европы и Китая. А как же дела по ту сторону океана? Honda не утвердила гибридный CR-V Hybrid для североамериканского рынка, но ранее намекала, что автомобиль станет логичным дополнением к американской линейке, а также хорошей возможностью повысить экономичность модельной линейки, что возможно даже большее значение, чем уровень выбросов. В конце концов Honda продает огромное количество кроссоверов (CR-V), даже больше, чем продает Jeep.