Porsche выведет на рынок полностью композитные усиленные карбоном пластиковые диски, и заявляет, что они станут первым глобальным автопроизводителем предлагающим подобные диски, дебют которых намечен на начало 2018 года. Впервые диски будут предлагаться как опция для новой 911 Turbo S Exclusive Series.
При весе в 8.6 кг, композитные диски на 20 процентов легче, чем эквивалентные алюминиевые легкосплавные диски, причем, как заявляет Porsche (подразделение немецкой Volkswagen Group), они также и на 20 процентов крепче.
Прочность в сочетании с более легким весом позволит улучшить производительность «обеспечив большие нагрузки [резкость] при торможении и ускорении», говорится в заявлении Porsche.
Диски будут стоить более $17,600 за полный набор.
Центральная часть дисков будет производиться с использованием карбоновой ткани (ткань из углеродного волокна), которая собирается из более, чем 200 индивидуальных компонент. Для того, чтобы сделать обод, Porsche использует плетеный карбон для чего была создана специальная машина диаметром более 9 метров. Компания инвестировала в то, что, как они утверждают, является наибольшей в мире машиной по плетению карбона, которая построена немецкой компанией «Herzog of Oldenburg».
После того как обе части готовы, центральная часть диска вплетается в карбоновый обод. На все это используется около 18 км карбонового материала.
Для интеграции обода и центральных частей используется также оплетка, после чего все это пропитывается смолой и после первоначального отверждения прессуется при высокой температуре под высоким давлением. После окончательного отверждения и формирования, вставляется центральный замок, а прозрачный защитный лак довершает работу, подчеркивая эстетику полностью карбоновой конструкции.
Porsche заявляет, что низкоотходный процесс плетения приводит, в частности, к высокой плотности и компактности, что в результате повышает жесткость колес.
С использованием материалов Дэвида Винка, корреспондента Plastics News Europe