Call of Duty: WWII сравнили с фильмом «Спасти рядового Райана» от Стивена Спилберга

 »   » 
  • Опубликованно
  • Call of Duty: WWII сравнили с фильмом «Спасти рядового Райана» от Стивена Спилберга

Разработчики Call of Duty: WWII используют все возможности новых консолей для того, чтобы показать Вторую мировую так реалистично, как ни один шутер прежде. Основатель студии Майкл Кондри (Michael Condrey) даже сравнил новую игру с фильмом «Спасти рядового Райана», который оказал огромное влияние на кинематограф, и поразил зрителей своей реалистичностью и размахом. Для этого создатели пытаются использовать все возможные ресурсы, включая новую систему освещения, обработку звука, лицевую анимацию, а также физику и разрушения.

Создатели шутера Call of Duty: WWII также делают ставку на новое поколение игроков, которым не успели приесться шутеры про Вторую мировую в прошлые годы. В этом случае игра от Sledgehammer Games должна поразить и впечатлить геймеров своим драматизмом и эпичностью событий.

Представители студии отмечают, что еще пять лет назад подобная игра была бы попросту невозможна, и прогресс технологий невероятно впечатляет. Интересно, что авторы упомянули технологии фотограмметрии, которые позволяют воссоздать в игре крайне натуралистичное окружение.

Call of Duty: WWII выходит 3 ноября 2017 года на PC, PlayStation 4 и Xbox One.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа