Первые фотографии кроссвэна японского производителя увидели свет еще две недели назад, однако на тот момент новинка еще не имела собственного имени. Что касается предложенного производителем названия, то Xpander корнями восходит к английскому глаголу Expand, означающему «расширять, раздвигать». Не исключено, что с выходом новой модели производитель рассчитывает увеличить сферу своего влияния на рынки Юго-Восточной Азии, где подобные типы автомобилей востребованы среди потенциальных покупателей. Кроме того, появление компактвэна с чертами настоящего проходимца было бы актуальным и на отечественном рынке, хотя конкретных планов производитель по сей день не озвучивал.
В качестве производственной площадки для выпуска нового Xpander предлагается использовать один из заводов корпорации, расположенном в префектуре Бекаси в Индонезии. Дизайн автомобиля реализован с применением фирменной X-темы, которая в последнее время становится все более популярной у японской компании. В целом, оформление экстерьера можно считать скорее консервативным и практичным. К услугам водителя и пассажиров имеется 16 держателей для бутылок, спинка среднего дивана состоит из трех секций, а сложив кресла второго и третьего ряда удастся получить совершенно ровную поверхность пола.
В экстерьере автомобиля тон задают широкие колесные арки, светодиодная оптика, а также 16-дюймовые колесные диски. Разумеется, при желании новые обладатели автомобиля смогут купить диски на авто любого желаемого дизайна, причем покупка в этом магазине окажется едва ли не самой выгодной среди остальных вариантов благодаря широкому выбору и доступным ценам.
Силовой агрегат для новинки будет безальтернативным: под капотом будет устанавливаться только 1,5-литровая «четверка», развивающая далеко не рекордные 105 л.с. в паре с 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом».
Источник: autotheme.info