Итальянский Модный дом Gucci подал иск против американского бренда Forever 21, пишет The Business of Fashion.
Gucci обвинили американский бренд в использовании в дизайне одежды сочетания синих, красных и зеленых полос, которые были зарегстрированы Модным домом как торговая марка.
Еще в июне текущего года Forever 21 обратился в Калифорниский окружной суд США за разрешением использовать эти полосы в своей одежде, уверяя, что «потребителей вряд ли можно ввести в заблуждение, что продаваемые в магазинах Forever 21 вещи могут быть как-то связаны с Gucci».
«Gucci не может обладать монополией на все сине-красно-синие и зелено-красно-зеленые полосы в одежде и аксессуарах. Любое использование полосок или сочетания цветов на одеде Forever 21 является декоративным и эстетически функциональным», - отмечают представители американского бренда.
В свою очередь итальянский бренд подал встречный иск, обвинив в умышленном использовании зарегистрированного товарного знака и недобросовестной конкуренции.
Издание отмечает, что хотя Forever 21 и утверждает, что не нарушает товарный знак Gucci, однако очевидно, что дизайнеры бренда вдохновлялись изделиями итальянского Дома мода. Ранее американский бренд уже становился фигурантом подобных скандалов. Так Puma обвинили бренд в том, что они скопировали дизайн обуви из коллекции Fenty Puma от Rihanna, а бренд купальных костюмов Mara Hoffman — в использовании зарегистрированного ими логотипа Leaf на купальниках Forever 21. Еще раньше Adidas подали аналогичный с Gucci иск, по поводу использования трехслойного товарного знака марки в одежде и обуви Forever 21.
Что до Gucci, то Модный дом начал использовать сочетание сине-красно-синих полос в одежде еще в 1951 году. Зелено-красно-зеленые полосы появились в изделиях бренда в 1963 году. Они являются узнаваемыми логотипами бренда и зарегистрированы в 1979 и 1988 году соответственно.