За полгода украинцы оставили на маркетплейсах более 6,6 млрд грн

 »   » 
  • Опубликованно
  • За полгода украинцы оставили на маркетплейсах более 6,6 млрд грн

Маркетплейсы растут минимум вдвое быстрее рынка электронной коммерции Украины. «Это связано с тем, что маркетплейсы по своей природе универсальны и не боятся перепадов спроса на ту или иную категорию товаров.

Какая бы категория товаров не росла, маркетплейсы растут вместе с ней, в отличие от интернет-магазинов, которые часто являются заложниками одной-двух категорий», – объясняет директор по маркетингу EVO.company Алексей Филановский.

В предыдущие годы драйверами роста электронной коммерции Украины были сначала техника и электроника, затем — одежда, обувь и аксессуары. В этих категориях товаров до сих пор больше всего продаж.

В то же время, темпы их роста уже медленнее темпов роста самих маркетплейсов. Это означает, что в ближайшем будущем предпочтения потребителей изменятся.

По словам Алексея Филановского, в дальнейшем будут расти продажи в категории товаров красота и здоровье (в основном, косметика и парфюмерия), а также товары для дома и подарки.

Относительно новый масштабный тренд, который появился в конце 2016 и активно развивается в 2017, — существенный рост спроса на продукты питания и напитки. Потребители уже готовы покупать еду онлайн —  дело за продавцами.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа