Американская компания J.D. Power and Associates последние несколько месяцев проводило исследование, целью которого было тестирование качества автомобилей. Срок эксплуатации испытуемых не должен был превышать трёх лет, а единственным критерием выступала частота необходимости технического обслуживания. Но способ получения статистики ставит под сомнение объективность самого проекта, ведь данные о поломках предоставляли сами владельцы автомобилей.
Однако, имидж компании, славящейся своей независимыми исследованиями на протяжении целых 50 лет, заставил представителей автомобильной промышленности считаться с результатами её деятельности. Перейдём же к тройке призёров.
Как сообщает портал cartechnic.ru - бронза досталась легендарному немецкому бренду Porsche, с результатом – 78 претензий на 100 автомобилей за первые 90 дней эксплуатации. Серебряная медаль у Genesis, дочернего бренда компании Hyundai, но от третьей строки его отделяет лишь одна жалоба неудовлетворённого покупателя. Золото, с уверенным отрывом в 5 голосов, и общим результатом в 72 претензии, получает Kia.
Удивителен тот факт, что конец списка остался за западными производителями. Первым с конца неожиданно оказался Fiat, который за первые 90 дней получил 163 уведомления о дефектах. Недалеко от него ушёл и Volvo, качество продукции которого значительно пострадало, после продажи бренда китайским инвесторам. Но готовы поспорить, что вы не ожидали увидеть в «хвосте» Jaguar, результат которого составил 148 поломок на 100 автомобилей.
Источник: http://cartechnic.ru/news/24-06-2017/eksperty_nazvali_samye_nenadezhnye_avtomobili