ДЕТРОЙТ - Ford Motor Co. увеличила мощность и снизила вес двух своих крупнейших семейств, пикапа F-150 и внедорожника Expedition, в частности благодаря более эффективным трансмиссиям и более легким алюминиевым кузовам.
Освеженный F-150 получит новый двигатель начального уровня, 3.3-литровый V-6 в сочетании с шестиступенчатой трансмиссией. Пикап будет выдавать 290 л.с. при 6,500 об/мин и 360 Нм крутящего момента при 4,000 об/мин, заявляет автопроизводитель.
Ford также обновил свой 2.7-литровый EcoBoost, 3.5-литровый EcoBoost и 5.0-литровый V-8, которые теперь устанавливаются в паре с 10-ступенчатой трансмиссией. Ранее, с момента своего появления в прошлом году, 10-ступенчатая коробка предлагалась лишь в модели с 3.5-литровым двигателем.
2.7-литровый EcoBoost выдает 325 л.с. при 5,000 об/мин, столько же мощности, как и уходящая модель. Крутящий момент будет 542 Нм при об/мин, что на 34 Нм больше, чем в модели 2017 года.
5.0-литровый V-8 будет выдавать 395 л.с. при 5,750 об/мин (на 10 л.с. больше, чем модель 2017 года) и 542 Нм крутящего момента при 3,850 об/мин (на 18 Нм больше, чем модель 2017 года).
Без изменений остались 3.5-литровый EcoBoost V-6 и высокопроизводительный 3.5-литровый EcoBoost, используемый также в Raptor.
Кроме того F-150 2018 будет оснащаться 3.0-литровым дизелем PowerStroke, однако данных по нему Ford пока не сообщает. Этот дизель, вариант дизельного двигателя Lion, который Ford производит для использования в автомобилях Land Rover и Jaguar, будет производиться в Англии и поступит в продажу летом 2018 года.
Недизельные версии пикапа F-150 поступят в продажу к дилерам Ford этой осенью.
Улучшенная мощность Expedition
Редизайн Expedition 2018 (на заголовочном фото), который Ford представил в этом году, продолжит делить с пикапом F-150 свой 3.5-литровый V-6, сочетающийся с Ford-овской 10-ступенчатой трансмиссией. А добавление алюминиевого кузова позволило сократить массу внедорожника на 136 кг.
Сокращение веса и более эффективная трансмиссия позволили компании улучшить мощность всей линейки.
Так варианты комплектации Expedition XL, XLT и Limited имеют 375 л.с. при 5,000 об/мин (на 10 л.с. больше, чем модель 2017 года) и 637 Нм крутящего момента при 3,500 об/мин (на 68 Нм больше, чем уходящая модель).
Комплектация Platinum получает 400 л.с. при 5,000 об/мин (на 35 л.с. больше) и 651 Нм при 3,250 об/мин (на 81 Нм больше).
Внедорожник Expedition также поступит в продажу этой осенью и будет выпускаться на заводе Ford в Кентукки, США (Kentucky Truck Plant).