Практичность кроссовера с элегантным дизайном седана.
ЛОНДОН - Jaguar заявил, что новый универсал XF Sportbrake предложит покупателям практичность не жертвуя ради этого динамичным дизайном и маневренностью и управляемостью седана XF.
Jaguar опубликовал фотографии и детальную информацию о среднеразмерном универсале, делаю упор на динамических характеристиках на уровне спорткара и обтекаемом дизайне сделанном на базе успешного седана XF.
XF Sportbrake будет конкурировать с такими автомобилями как BMW 5-серии Touring, Audi A6 Avant и универсал Mercedes-Benz E-класса.
Технологии использованные в XF Sportbrake включают опционально предлагаемую панорамную крышу, которая управляется жестами. Кроме того автомобиль оснащен водонепроницаемым браслетом, благодаря которому можно открывать двери без ключа, очень полезная функция, например на пляже.
Гамма двигателей включает два дизельных четырехцилиндровых двигателя и два четырехцилиндровых бензиновых варианта, которые входят в семейство новой линейки двигателей Ingenium разработанных Jaguar Land Rover. Однако модель не оставлена без шестицилиндровых вариантов, так наиболее быстрая модель оснащена дизелем V-6 выдающим 296 л.с.
Jaguar заявляет, что низкое аэродинамическое сопротивление автомобиля позволяет сократить расход топлива и уровень выбросов. Наиболее эффектовной является модель оснащенная 161-сильным дизелем, который, как заявляет Jaguar, имеет уровень выбросов CO2 равный 118 грамм на км.
Универсал сделан на базе заднеприводной алюминиевой архитектуры Jaguar, которую он делит с меньшим XE, кроссовером F-Pace и новым внедорожником Range Rover Velar. Вес наиболее легкой версии составляет 1,660 кг, заявляет Jaguar.
Объем багажного отсека XF Sportbrake с задними сиденьями в нормальном положении равен 565 литров, что практически соответствует данным 5-серии Touring и A6 Avant. Лидер класса по этому параметру, Mercedes-Benz E-класса, имеет багажный отсек объемом 640 литров. Пол Sportbrake остается ровным даже при сложенных задних сиденьях, при этом объем багажного отсека увеличивается до 1,700 литров.
Как говорит в пресс-релизе главный дизайнер Jaguar, Ян Каллум, благодаря плавному силуэту, универсал XF Sportbrake выглядит почти таким же спортивным, как седан XF.
Jaguar заявляет, что автомобиль предлагает больше места для ног, чем предыдущий XF Sportbrake несмотря на то, что он на 6 мм короче, и имеет в длину 4,955 мм.
При сложенных задних сиденьях объем багажного отсека XF Sportsbrake достигает 1,700 литров.
Универсал поступит в продажу дилерам Jaguar в Европе этим летом, а с начала следующего года его можно будет купить также и в Северной Америке.
В своем домашнем рынке, в Великобритании, цена на Sportbrake начинается с 34,910 фунтов ($43,500), что примерно на 1,000 фунтовменьше, чем у его основных конкурентов. Так A6 Avant начинается от 35,980 фунтов, универсал Е-класса стоит от 37,160 фунтов, а 5-серия Touring почти на 3,500 фунтов дороже, его стоимость начинается от 38,385 фунтов.
Универсалы остаются популярными в Европе и эта новая модель должна подстегнуть слегка вялые продажи XF в регионе. За первые четыре месяца этого года пордажи седана XF сократились на 4.1 процента и составили 5,433 машин, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Jaguar заявляет, что на продажи версии универсал предыдущего XF приходилось 38 процентов от всех продаж автомобиля.