ГОЯНГ, Южная Корея - Hyundai сняла покров с Kona, демонстрируя «высокотехнологичный» дизайн модели, отмечая ее как ключевую функция для продаж, так как бренд входит в быстрорастущий сегмент субкомпактных внедорожников / кроссоверов (SUV) позднее своих основных конкурентов.
Hyundai надеется переманить покупателей от таких автомобилей как Nissan Juke и Renault «броским дизайном» модели, а также развитыми технологическими функциями, необычными для этого сегмента, например такими как хедап дисплей (дисплей на лобовом стекле).
Kona станет частью кроссоверно-внедорожного наступления продуктов Hyundai, в рамках которого планируется выпуск меньшего внедорожника в 2020 году и большей модели, превышающей габаритами среднеразмерный Sante Fe, заявил вице-председатель Hyundai Motor Эью-сун Чанг.
Kona поступит в продажу к дилерам Hyundai в Корее позднее в этом месяце по цене от 18.95 вон ($16,800). Позднее, в октябре она появится у дилеров южнокорейского бренда в Европе, я в начале следующего года переплывет океан и появится в США. намеченные цели продаж за полный год составляют 45,000 машин для Кореи и 150,000 для экспортных рынков.
В настоящее время сегмент субкомпактных внедорожников / кроссоверов демонстрирует наибольший рост глобальных продаж, со средним темпом 46 процентов в год (с 2010 по 2016 годы), сообщает Hyundai цитирую данные аналитиков IHS Automotive. «Несмотря на то, что глобальный рынок внедорожников/кроссоверов (SUV) близок к насыщению, мы считаем, что у небольших и малых моделей есть больше возможностей для роста, чем у больших внедорожников», - сказал Чанг.
Вместо того, чтобы поспешно входить на рынок, Hyundai представляет Kona после тщательного анализа потребителей и рынка, а также технологий», - добавил он.
Kona будет оснащен широким спектром активных функций безопасности, включая систему для избежания столкновений, которая использует впередсмотрящую камеру автомобиля и радар, для определения неизбежных столкновений и предотвращения удара или минимизации повреждений за счет автономного торможения. Другое оборудование включает систему поддержки полосы движения и систему предупреждения потери внимания водителем.
Европейская линейка двигателей Kona будет составена из двух бензиновых двигателей с турбонаддувом, 1.0-литрового и 1.6-литрового. Версия оснащенная 1.6-литровым бензиновым двигателем будет доступна также с полным приводом. Следующим летом, к гамме добавится новое поколение 1.6-литрового дизеля, также с возможностью полного привода.
В следующем году глобальная линейка пополнится также полностью электрической версией кроссовера с запасом хода в 390 км (на полной зарядке.
Кроссовер Kona получил пару тонких горизонтальных задних фонарей, установленных высоко над поворотниками.
Kona вольется во внедорожную линейку Hyundai представленную Grand Santa Fe, Santa Fe и Tucson, став наименьшим кроссовером бренда продаваемым в Европе. Модель названа в честь вулканического побережья Большого острова Гавайев, в соответствие с номенклатурой внедорожников / кроссоверов Hyundai, по которой, названия даются в соответствие с известными туристическими местами. Публичный дебют Kona повидимому состоится на Франкфуртском автосалоне в октябре.
В Европе Kona должна играть значимую роль в достижение цели Hyundai стать наиболее продаваемым азиатским брендом в регионе к 2021 году, говорит главный операционный директор Hyundai Европа, Томас Шмид.
По результатам продаж за первые четыре месяца, с объемом продаж на рынках ЕС и EFTA в 174,444 машин, бренд занимал место No. 3 среди наиболее продаваемых азиатских марок. Рост продаж бренда несколько сократился, до 2.4 процентов, однако находящийся на первом месте бренд Toyota упал на 17 процентов, до 245,072 машин, а идущая следом Nissan увеличила свои объемы на 5.7 процентов, достигнув 214,430 машин, в соответствие с данными ассоциации индустрии ACEA.
Hyundai надеется, что продуктовое наступление в Европе, представленное выпуском 30 новых и производных моделей к 2021 году заметно увеличит темп роста продаж.
С выходом таких новых моделей как Kona, и ее ожидаемым близнецом Kia Stonic, прогноз для европейского сегмента малых внедорожников / кроссоверов более, чем оптимистический. Ожидается, что в следующем году продажи превзойдут 2 миллиона машин, а к 2020 году достигнут 2.3 миллиона машин, считают аналитики рыунка из LMC Automotive.
С использованием материалов Reuters и Bloomberg.