Из указанного объема 65,7 млн смартфонов китайских производителей поступят на зарубежные рынки. Относительно предыдущего квартала импорт аппаратов из КНР увеличится на 18,8%, однако в сравнении с апрелем-июнем 2016-го показатель будет на 1,8% ниже.
Лидером среди китайских смартфонных брендов будет Huawei, на долю которой придется 21,1% от всего объема поставок коммуникаторов из Поднебесной. Второе место займет Oppo с результатом 16,5%, а третье – Vivo (12,1%). Кроме того, в топ-10 войдут такие производители, как Xiaomi (9,7%), Lenovo (7,6%), Gionee (4,9%), TCL (4,6%), ZTE (4,6%), Meizu (3%) и Coolpad (1,4%).
С точки зрения импорта смартфонов среди китайских компаний также будет лидировать Huawei. Ожидается, что в этом квартале она поставит за рубеж 16,2 млн смартфонов. Наряду с Huawei крупнейшими импортерами коммуникаторов будут Lenovo (9,9 млн устройств, включая модели Motorola), TCL (5,4 млн), Oppo (5,4 млн) и Xiaomi (4,9 млн).
Ранее тайваньская аналитическая компания Trendforce сообщила, что в первом квартале 2017 года китайские производители смартфонов выпустили в общей сложности 141,7 млн устройств, что почти на 26% меньше, чем в заключительной четверти 2016 года.
Представленная экспертами пятерка ведущих китайских брендов почти полностью совпадает со списком Digitimes Research. В рейтинге Trendforce с первого по четвертое место также расположены Huawei (24,7%), Oppo (17,6%), Vivo (13,4%) и Xiaomi (8,1%), но пятую позицию занимает ZTE с долей 7,8%.