Почему одним певцам ртом можно ездить на международные конкурсы уже после посещения российского Крыма, а другим нет? Пожалуй, это главный вопрос сегодняшнего дня. Ответ на него крайне простой: потому что именно этот песенный международный конкурс уже давно перестал быть чем-то от искусства, оставшись банальной точкой политических разборок. Кишка тонка выразить свое фи на международных политических посиделках? Поставлю 0 за песню. Пусть знают!
Итак, Юлию Самойлову, как известно, не пустили на конкурс, потому что, согласно украинским законам, она не может попасть в Киев после посещения российского Крыма. Другого исполнителя - москвича с российским гражданством, представляющего Болгарию, Кристиана Костова, на конкурс пустили, хотя он тоже выступал в Крыму в 2014 году, причем уже после принятия Украиной соответствующего закона. Приз за скоростное переобувание в прыжке снова достается Киеву. Очередной скандал объявляю открытым.
В Европейском вещательном сами, конечно, виноваты - накрутили экспертных голосов Джамале - теперь извольте разгребать. Надо же было понимать, что резонансное отправление конкурса на Украину - это медвежья услуга самим себе. Скандалов набралось уже столько, что хватит на 10 лет вперед. Отдайте победу какой-нибудь Швейцарии - и да запоют птички в мире нейтралитета. Хотели экшна - получите и распишитесь, вот вам два скандала с Крымом. И тут же - скандал от украинских патриотов относительно билетов, напечатанных на русском языке.
Отдельно мне бы хотелось поделиться впечатлениями от просмотра новостей с украинского Евровидения. Ухтыжбл* - этот гордый эпитет посвящен тем, кто на чудесном песенном конкурсе имени европейского единения представляет европейские страны. Реинкарнация бородатого мужчины, пародия на Лазарева, много худых волосатых мальчиков в черном - никакой межполовой романтики.





