Привычные для американской политической среды разговоры об антироссийских санкциях вновь слышны в Конгрессе США. Как это неудивительно, завёл речь о них всё тот же неугомонный сенатор Джон Маккейн.
Маккейн является главным идеологом и ветераном политики противостояния России. Порой, складывается впечатление, что республиканец только тем и занят продвижением антироссийских инициатив в Конгрессе. Благо, не все его задумки удаётся реализовать. Все-таки, даже по американским меркам у сенатора, которому уже в этом году исполняется 81 год, чересчур русофобские взгляды, буквально граничащие с параноидальной шизофрений. В силу трагичного военного прошлого Маккейна и его солидного возраста, нельзя исключать, что экс-кандидат в президенты США действительно не страдает каким-либо психологическим недугом, который мог бы объяснить его склонность к навязчивым идеям.
Как бы то ни было, Маккейн продолжает служить американскому народу. И лучшее, что он может ему предложить – введение новых санкций в отношении России. О них сенатор заговорил накануне, пообещав найти способы для их принятия в Конгрессе. «Мы будем рассматривать другие варианты, в том числе в рамках Сенатского комитета по делам вооруженных сил» - заявил Маккейн, добавив, что «приложит для этого все усилия».
Новым импульсом для ещё большей активизации антироссийской риторики со стороны конгрессмена послужила информация о влиянии Москвы на политические процессы США, якобы вмешавшейся в американскую выборную кампанию. «Прошло шесть месяцев с тех пор, как Россия нанесла удар по фундаментальным основам нашей демократии, вмешавшись в выборы. Администрация Обамы после этого дала России по рукам, но Конгресс так ничего и не предпринял» - утверждает сенатор. Однако его нисколько не смущает, что даже хвалёные ФБР и ЦРУ не смогли ничего накопать за шесть месяцев расследований.
В сложившейся ситуации, становится очевидным, что степень одержимости Маккейна двумя этими идеями (о противостоянии России и вмешательстве её в президентские выборы США), находится на запредельном уровне. И самая большая угроза для т.н. «фундаментальных основ американской демократии», о которых так печётся республиканец – не козни внешних врагов, а возможность влиять на политику США таким персонажам как сам Маккейн.





