БрендVictoriaParamonova– это неповторимые коллекции, которые соответствуют мировым трендам, запоминаются и делают образ элегантным и роскошным. Одежду бренда могут выбрать себе успешные, уверенные в себе женщины и мужчины, которые хотят подчеркнуть свою индивидуальность и сексуальность. Интервью с моделью, дизайнером, создателем Бренда и Ателье-Бутика Viсtoria Paramonova (VP-collection) Викторией Парамоновой читайте на нашем сайте!
Расскажите немного о себе? О чем вы мечтали в детстве? Кем хотели стать?
Я проявляла себя и как модель, и как дизайнер. Помню, камеру папа из рук просто не отпускал, а новые джинсы, умопомрачительным трудом в 90-е доставшиеся моей маме, я резала и пришивала бантики от маечки, которую сама же раскромсала. Ужасно стыдно теперь, ну а что делать! Надо же было реализовывать творческую жилку. Несмотря на то, что с возрастом многое меняется, у меня осталась любовь к красоте. Поэтому я и решила стать моделью и дизайнером одежды. Так все и началось!
Верите ли вы в судьбу? Или же жизнь человека — это результат его собственных усилий?
Я ценю каждый этап своей жизни. Каждый шаг считаю важным, так как любое действие меняет продолжение истории навсегда. Вообще, если плыть по течению и не координировать свои желания, можно долго удивляться причудам судьбы. Но взяв ответственность за свою жизнь на себя, вдруг можно увидеть и осознать, что она, оказывается, пластична и податлива. Все исходит исключительно от наших собственных убеждений и представлений о том, как все должно быть. Веришь в судьбу - получаешь её!Все, что происходит с нами в этой жизни, - есть результат нашего выбора. Нет ничего случайного - мы отрабатываем и нарабатываем карму. Наша судьба - это череда причинно-следственных связей. Судьба есть у каждого, но ее можно изменить, повернуть в то русло, которое хочешь. Нужно только истинное желание и намерение это сделать.
Что для вас красота? В чем она проявляется? Красивой женщине легче добиться поставленной цели в современном обществе?
Современная женщина имеет все предпосылки для того, чтобы стать и умной, и красивой, и счастливой, и успешной одновременно! Наша эпоха и ее достижения предоставляют для этого все возможности! Иное дело, сможет ли женщина предоставленными возможностями воспользоваться? Удастся ли ей совладать с инерцией отживших свой век стереотипов, заблуждений, предрассудков и ограничений?
Да, взгляды я ловлю, где бы ни находилась — в Европе, в Америке или в России, мне вслед оборачиваются и женщины, и мужчины, делают комплименты. Но я не считаю, что это должно превращаться в единственный повод для гордости. Это родители должны гордиться моими голубыми глазами и длиннющими ресницами! А я не могу сидеть и ничего не делать. Мне нужна реализация. Кстати, с ресницами была связана одна забавная ситуация. Их всё время принимают за нарощенные. Как-то раз в Лос-Анджелеса во время съёмки в фотостудии Milk для каталога Guess на меня даже накричала одна американка! Мол: Get out of here, such a bull shit!- так она бурно реагировала на моиуверения, что ресницы свои, настоящие.
Как вы пришли к дизайну и производству одежды? Вы создали и развиваете бренд VP, то есть, являетесь не только талантливым дизайнером, но и бизнес-леди. Как вам это удается?
- Продолжительная работа в фэшн-индустрии не прошла зря. Мне стало скучно надевать одежду других дизайнеров, которых я рекламировала для журналов, каталогов, Интернет- порталов. Я созрела, на мой взгляд, к созданию своей личной коллекции. У меня есть своё чёткое видение, как должны сидеть вещи на женщинах. Кстати, сейчас мы готовим к запуску ещё и мужскую коллекцию! Осознание, что нужно начинать создавать свой бренд, пришло, когда я работала в Лос Анджелесе на Fashion Week. Это было настолькоотч`тливо, что пришлось в том же месяце лететь в Москву и приниматься за изучение тонкостей производства одежды.
Быть бизнес-леди — значит, развивать в себе такие качества, как сдержанность, силу воли, уверенность, деловитость, компетентность и, что не менее важно, – гибкость. В некоторых случаях приходится подстраиваться под людей для получения совета, для организации встречи, для привлечения партнёров. Если вы не сможете быть гибкой, и в то же время не научитесь импровизировать, стать успешной бизнес-леди будет сложно.
Не секрет, что эмоции определяют наше поведение. Вы чаще принимаете решения, руководствуясь разумом или эмоциями?
Раньше руководствовалась только эмоциями! Сейчас, имея свой бизнес, имея огромные риски, ответственность за людей, клиентов, партнёров, с которыми я взаимодействую, конечно, приходится думать разумно. Я стараюсь, чтобы мои коллеги получали удовольствие от работы со мной, чтобы им было комфортно, чтобы они были вдохновлены. А вдохновение из ниоткуда просто так не приходит. Я, как руководитель, должна уметь мотивировать и заинтересовывать сотрудников.
Есть ли у вас свои собственные секреты красоты?
На то они и секреты, зачем же я вам буду о них говорить?
Ладно-ладно, только вашим читателям скажу, что делаю биоревитализацию гиалуроновой кислотой - отличный результат! А ещё плазмолифтинг, после которого ушли пигментные пятна. Посещаю уходовые процедуры в салонах красоты, занимаюсь спортом раз в три дня. Слежу за рационом — ем, в основном, овощные салаты и морепродукты.
Кто является основной целевой аудиторией вашего бренда?
Успешные, состоявшиеся, уверенные в себе девушки, которые ценят время и качество!
Чего вам не хватает для полного счастья? Счастливая женщина — это женщина, которая....
Счастливаяженщина—этоуспешнаяженщина!
А успех -это,
преждевсего,
самореализация и раскрытие своего
потенциала! Важно понять себя,свои
истинные желания и претворять их в
жизнь. У
счастливой женщины есть свои важные
жизненные устремления, которые делают
каждый день наполненным. Она смело идет
к своим целям,
улыбается и искренне,
как ребенок, радуется своим мини-победам.
Она любит и празднует жизнь! Всегда
уверена в себе и своих силах, независимо
от жизненной ситуации и социального
положения.
Что бы вы хотели пожелать читательницам?
Вот задумайте сейчас, где бы вы хотели быть через год, какой вы себя видете, кто в вашем окружении, где вы находитесь? Только очень чётко и подробно!
Представьте то место, город, или загородный дом... Или, может, вы хотите подъёма по карьерной лестнице, или завести ребёнка, или найти мужа, или вылечить своих родных и близких. Теперь опишите свои желания на листе бумаги. Только то, чего вы хотите по-настоящему! А теперь небольшой план действий.
Напишите 35 пунктов, которые вы должны сделать, чтобы приблизится к заветной цели. Именно ручкой, именно на бумаге. Написали? Теперь повесьте этот список на холодильник и напишите 15 контактов людей, которые, на ваш взгляд, смогут вам чем-то помочь в реализации мечты. Напишите им поочередно о своём намерении - только без стеснений! Даже если человек отказывается вам помочь, ссылаясь на недостаток времени и обилие работы, вы должны спокойны к этому отнестись и стучаться в другие двери. Не бывает 100%-ной гарантии успеха сразу. Главное, разрабатывайте в себе способность говорить о том, что для вас важно. Ну и, наконец, помечтайте о том, что будет через 3 года в вашей ценнейшей жизни? Всё обязательно получится!