НЬЮ ЙОРК - Subaru Америка, отказавшаяся от большого внедорожника Tribeca вновь демонстрирует приверженность к вместительным машинам, и собирается внести в линейку трехрядный кроссовер.
Кроссовер названный Ascent, показанный пока в форме концепта на Нью Йоркском автосалоне, подтверждает возврат Subaru в сегмент, оставленный им в последние годы.
Название не только вписывается в этику Subaru (в переводе с английского ascent означает восхождине), но и подчеркивает возможность подстегнуть продажи, так как автопроизводитель продолжает демонстрировать рекордные объемы, особенно в США.
Концепт отличается агрессивными линиями, крупными крыльями и массивными колесами. Радиаторная решетка соответствует стилю других моделей в линейке бренда.
«Мы желаем убедиться, что окончательный автомобиль будет сразу идентифицироваться как Subaru», - сказал Том Долл, президент Subaru Америка на презентации Ascent.
Серийная модель будет представлена у дилеров Subaru в конфигурации с семью или восемью сиденьями.
«Этот концепт выглядит уверенно, мужественно, задиристо и готового к свершениям. Три полных ряда сидений и каждый миллиметр [машины] - это Subaru», - сказал Долл.
Заглянув внутрь концепта Subaru Ascent невозможно не заметить броскую центральную консоль и цифровую панель приборов.
Внутри более премиум выглядящий двухтоновый интерьер отличающийся броской мультимедийной системой в центе и цифровой панелью приборов.
Имея три ряда сидений, концепт может вместить семь пассажиров. Центральный ряд составляют капитанские кресла с подлокотниками, в то время как третий ряд представлен трехместным диваном.
И концепт представленный на автосалоне в Нью Йорке и серийная модель будут оснащены полность новым оппозитным двигателем с непосредственным впрыском и турбонадувом и полным приводом, заявляет Subaru.
Серийная модель Ascent, дебют которой намечен на эту осень на Лос Анджелесский автосалон, будет сделана на базе модифицированной версии глобальной платформы Subaru Global Platform.
Трехрядный салон Subaru Ascent предложит семи- или восьмиместную конфигурации 2 + 3 + 3.
РазмерыКонцепт Ascent имеет 5,050 мм в длину, 1,989 мм в ширину и 1,839 мм в высоту, при колесной базе в 2,972 мм. Этипоказатели ставят Ascent на ту же «полку», что и Ford Explorer, Mazda CX-9 и Chevrolet Traverse.
Тем не менее, во время Женевского автосалона состоявшегося в прошлом месяце, генеральный директор родительской компании Subaru, Fuji Heavy Industries Ясуюки Йошинага сказал, что они не ожидают, что Ascent сможет привлечь большое количество покупателей от таких уже показавших себя автомобилей, как Explorer и Traverse.
Йошинага сказал, что имеющиеся покупатели Subaru и ищущие большой кроссовер, но желающие остаться с брендом, станут естественными покупателями нового автомобиля.
Subaru будет производить Ascent на своем заводе Lafayette, Ind., и этот кроссовер будет продаваться только в Северной Америке, начиная с 2018 года, отмечает автопроизводитель.