ФРАНКФУРТ - Hyundai подтвердил, что они войдут в быстрорастущий европейский сегмент субкомпактных кроссоверов / внедорожников (SUV) представив новую модель названную Kona. Таким образом корейская компания положила конец месяцам разговоров и спекуляций насчет подобного автомобиля.
Корейский кроссовер будет конкурировать с такими автомобилями как Renault Captur и Nissan Juke.
Hyundai опубликовала тизерную фотографию (на фото сверху) Kona, на которой можно увидеть тонкие передние фары по углам рельефного капота в стиле, который автопроизводитель описывает как «прогрессивный».
Полностью новый субкомпактный кроссовер Kona будет выпущен к концу этого года после его демонстрации на Франкфуртском автосалоне в сентябре.
Название автомобиля происходит от района Кона на Большом Острове на Гавайях.
В заявлении Hyundai сообщает, что модель будет иметь значимую цель, так как компания намерена стать лидирующим азиатским автопроизводителем в Европе к 2025 году.
Как ожидается, Kona поступит в продажу к дилерам Hyundai после своего дебюта на Франкфуртском автосалоне в сентябре. Он станет четвертым и наименьшим кроссовером в европейской линейке бренда после Grand Santa Fe, Santa Fe и Tucson.
В публикациях полагается, что Kona может разделить полноприводную технологию с более крупным Hyundai Santa Fe, что даст ему преимущество над многими конкурирующими с ним субкомпактными кроссоверами.
Hyundai делает шаги, чтобы обогнать конкурирующих с ней Toyota и Nissan, и стать топовым по продажам азиатским брендом в Европе. Продажи бренда Toyota в регионе в прошлом году увеличились на 7 процентов и достигли 596,515 машин, по данным исследователей рынка JATO Dynamics. Продажи Nissan сократились на 1.2 процента, до 549,013, в то время как объем продаж бренда Hyundai вырос на 7 процентов и достиг 499,222 машин.