Плюсы:
— Выразительная внешность— Динамичные двигатели— Богатое базовое оснащение
Минусы:
— Отсутствие турбированных и гибридных силовых агрегатов
Бизнес-седан Infiniti Q70 ценители марки отметили ещё в момент его появления на свет с нынешним кузовом под индексом М. Случилось это в 2010-м, когда появилось четвёртое поколение модели.
В 2013 году машина вместе с полным обновлением всех моделей марки превратилась в Q70. А недавно обновилась ещё раз, получив выразительный экстерьер с новыми бамперами и светодиодной оптикой.
Интерьер с отделкой белым ясенем создаёт иллюзию внутренностей дорогой яхты, в варианте с чёрным лаком — просто эффектен и строг. Правда, архитектура комфортного и эстетичного салона всё же не ультрасовременная — достаточно сказать, что восьмидюймовый дисплей тут соседствует с обилием кнопок.
Основные характеристики:
- седан бизнес-класса с полным или передним приводом;- в линейке два шестицилиндровых бензиновых двигателя объёмом 2,5 и 3,7 л (222 и 333 л. с. соответственно) и восьмицилиндровый двигатель объёмом 5,6 л (408 л. с.) — все с автоматической семиступенчатой трансмиссией;- разгон до100 км/час — 5,3 секунды (для двигателя объёмом 5,6 л), 6,3 секунды (3,7 л) и 9,2 секунды (2,5 л);- заявленный средний расход — 12,5 л (для двигателя объёмом 5,6 л), 10,9 л (3,7 л) и 9,9 л (2,5 л);- цена от 1 047 000 грн.
Комбинаций привода, оснащения и двигателей множество. Но, к сожалению, среди всего этого разнообразия нет ни гибридного силового агрегата, ни турбированного двигателя. Самый маленький двигатель Infiniti Q70 имеет шесть цилиндров — соответственно, о какой-то существенной экономии топлива говорить не приходится.
Базовый и самый уместный для тяжёлого седана двигатель, на мой взгляд, это V6 объёмом 3,7 л, 333 лошадки которого разгонят автомобиль до 100 км/час за 6,3 секунды. Вариант скромнее — 2,5 л с динамикой 9,2 секунды до сотни. Ну а для бескомпромиссных любителей драйва авто оснащается двигателем в восемь цилиндров объёмом 5,6 л. Его 408 лошадиных сил хватает, чтобы разогнать Q70 до 100 км/ч всего за 5,3 секунды. Правда, последний вариант логичен скорее для рынка США и слишком уж оригинален для Европы.
Все модификации начиная с объёма двигателя от 3,7 л имеют полный привод. Точнее, постоянный задний и подключающийся в нужный момент передний привод, что, безусловно, делает автомобиль динамичнее и безопасней.
На выбор четыре модификации: premium, elite, high tech и sport. Cамая предпочтительная из всех — high tech — укомплектована всеми мыслимыми и немыслимыми электронными системами. Premium от Elite отличается незначительно, а пакет Sport дополняется множеством декоративных элементов, указывающих на спортивные амбиции владельца.
Оснащение автомобиля соответствует статусу, есть все известные современные технологии, за исключением, пожалуй, тепловизора и доруливания в полосе.
Наконец, в любой из модификаций автомобиль безупречно управляется благодаря платформе front midshape — c двигателем, расположенным позади передней оси. И вполне современно смотрится на дороге, невзирая на шестилетний возраст кузова.