Евгений Герт о тенденциях на рынке труда

 »   » 
  • Опубликованно
  • Евгений Герт о тенденциях на рынке труда


Офисные сотрудники всё чаще задумываются о работе, позволяющейтрудитьсяиз дома. По данным исследования компании Regus, 43% специалистов считают это необходимым условием для интересующей ихвакансии. При этом 57% опрошенных сотрудников компаний Москвы, Санкт-Петербурга и Екатеринбурга объясняют такое желание тем, что работа вне офиса позволяет им хоть как-то минимизировать общениес занудными коллегами.

Сотрудники, занимающие менеджерские позиции, и сейчас часть времени работают не в офисе: 54% респондентов проводят до половины рабочего времени в разъездах либо где-то еще за пределами расположения своей компании. При этом 82% таких работников считают, что гибкие условия позволяют им вести более активную социальную жизнь. Специалисты отмечают, что в последние годы компании всё больше меняют отношение к контролю за рабочим процессом. Основное внимание теперь уделяется срокам и качеству выполнения конкретных задач, а не количеству проведенного на рабочем месте времени. Однако удаленная работа заключает в себе и определенные трудности для специалистов.

«Я считаю, что данная позиция некоторых сотрудников, вызвана желанием минимизировать контроль со стороны начальства и иметь больше свободы в тех или иных действиях за те же деньги, - комментирует сооснователь GRS Group и Президент GRS Finance Евгений Герт. - Причём, мы согласны с нашим топ-менеджментом в том, что удалённая работа и нахождение вне шумного офиса, может быть актуальной для таких профессий как программист, IT-специалист, ввиду специфики их деятельности. Им нужна спокойная обстановка, в которой можно скрупулёзно, детально, педантично во всём разобраться. Но для такой компании как наша, с разноплановой деятельностью и консолидацией действий, часто нужен мозговой штурм, который сложно организовать между сотрудниками, находящимися каждый у себя дома, а не в офисе. Тем более, когда речь идёт о творческом процессе. Даже если учесть возможности современных средств связи – скайп, корпоративный портал, они не дают должного качества, чтобы выработать единую, правильную, взвешенную стратегию, а значит, мы теряем в результатах».


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа