С новым гибридным седаном Lexus нацеливается на Mercedes и Tesla

 »   » 
  • Опубликованно
  • С новым гибридным седаном Lexus нацеливается на Mercedes и Tesla

НЬЮ ЙОРК – Новейший гибридный седан Lexus предназначен для прямой конкуренции с Mercedes-Benz и Tesla.

Седан LS 500h, который дебютировал на Женевском автосалоне, демонстрирует бензин-электрическую версию флагманского седана Lexus.

Однако там, где Tesla Model S ценой в $70,000 поставляется с полностью электрической системой, а Mercedes S-класса 550e гибрид обладает 436 л.с. выдаваемыми топливным V-6 и плагин гибридным электромотором, гибрид Lexus оснащен бензиновым двигателем V-6 в сочетании с двумя электромоторами, небольшой батареей литий-ионных аккумуляторов и выдает эквивалент 354 лошадиных сил на многорежимной гибридной трансмиссии, действующей как 10-ступенчатая коробка передач. Он разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.5 секунды.

Lexus пока не сообщает цены на свой флагманский гибрид, однако ожидается, что он будет напрямую конкурировать с Model S в базовой версии и может стоить до $90,000 в топовой комплектации.

LS 500h выглядит идентично стандартной версии, мировая премьера которой состоялась в этом году на Детройтском автосалоне, оснащенной 3.5-литровым дважды турбированным бензиновым V-6.

Гибрид является мощным шагом вперед для люксового бренда Toyota, который в последние годы испытывает трудности из-за чрезмерно вычурных и в то же время недостаточно производительных автомобилей.

Новый LS 500 и поддерживающее его семейство LC по прежнему несут уникальную Lexus-овскую радиаторную решетку с зияющим «зевом», однако теперь она несколько ниже и более смягчена получив более утонченную эстетику. Колесная база в 3,124 мм новая для LS, и теперь автомобиль стал на 30 мм длиннее, чем текущий LS 600h L с удлиненной колесной базой.

Длинные, текучие линии простирающиеся от носа до задней части придают автомобилю профиль в стиле купе. Задние фонари включают яркие контрастные красные линии, которые формируют острый угол с каждой стороны, обозначая кромки контурных линий.

Внутри Lexus использовал концепцию «omotenashi» или японского гостеприимства, создающую внутреннюю атмосферу. Передние и задние сиденья получили привод, обогрев, охлаждение и массажную функции. Кроме того, для задних сидений имеется вариант оттоманки для ног. В интерьере повсеместно используется деревянная обшивка и деталировка лазерной резки, а также предлагается новый опциональный вариант «художественное дерево/органика», «художественное дерево/елочка» и «специальная лазерная резка».

Седан Lexus LS 2018 поступит в продажу к дилерам позднее в этом году, а вскоре за ним последует также и гибрид.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа