Насирова прессуют не за то, что его ведомство считается одним из самых коррупционных. Не за то, что там продолжают рекетировать бизнесменов в лучших традициях Януковича. Не за то, что на таможнях как творились беспредел и контрабанда, так и творятся. Не за то, что ни налоговая система, ни само ведомство не разворачиваются лицом к плательщику налогов. Не за мутную собственность Насирова за границей. В конце концов, не за то, что Насиров пытается превратить свой центральный офис в укрепленную крепость, которой только зенитного вооружения не хватает.
Нет, за Насирова взялись потому, что его ведомство, оказывается, реструктуризировало долги беглого бизнесмена Александра Онищенко! Который сначала взахлеб обслуживал Президента (за что и получил налоговые преференции!), но потом побил горшки с Петром Порошенко и теперь вываливает на него компромат.
То есть, НАБУ выглядит инструментом тривиальной президентской мести за корпоративное «предательство»! И борьба с коррупцией здесь на двадцать пятом месте!
Кстати, аналогичная ситуация и в «Укрзализнице», где СБУ проводит масштабные обыски. Да, там явно есть что искать и расследовать, но почему-то такая активность подчиненной Президенту спецслужбы проявилась только тогда, когда обозначился властный конфликт между министром инфраструктуры Владимиром Омеляном и его одиозным подчиненным руководителем «Укрзализницы» В.Балчуном. И в этом конфликте Президент поддерживает Омеляна, а премьер-министр Владимир Гройсман — Балчуна.
Соответственно, Порошенко с помощью силовиков решил показать, кто в доме хозяин.
Такие избирательность и субъективность катастрофически нивелирует давно назревшие антикоррпционные действия. И однозначно характеризует нашу клептократическо-олигархическую властную систему как насквозь прогнившую.
Александр Кочетков