Это будет мощнейшая Panamera на сегодня, и по крайней мере в ближайшие месяцы.
Porsche вступила в бешеную гонку с собой и сейчас подготовила к выпуску наиболее мощную Panamera, и сегодня представила пакет Panamera Turbo S E-Hybrid, который сочетает дважды турбированный 4.0-литровый V8 с техникой электрического усиления от 918 Spyder. В результате получается 680 л.с. мощности и 849 Нм крутящего момента, и как следствие, разгон с 0 до 100 км/ч всего за 3.2 секунды и максимальная скорость в 309 км/ч. Этот электрически «усиленный» седан дебютирует на Женевском автосалоне в ближайшие дни, независимо от того, появится к тому времени более мощная Panamera или нет.
Turbo S E-Hybrid следует за чуть меньшей Panamera 4 E-Hybrid, однако сравнивать их попросту не имеет смысла, так как менее мощная версия оснащена дважды турбированным V6, вместо V8. Однако при этом, базовый рецепт остался прежним: Сочетание уже и так «горячего» дважды турбированного двигателя с электромотором интегрированным непосредственно в трансмиссию, которая в обеих автомобилях представлена восьмиступенчатой системой с двойным сцеплением направляющей тягу на все четыре колеса.
Электромотор в Turbo S E-Hybrid питается от 14.1-кВт.ч литий-ионной батареи, которая обеспечивает седану запас хода в чисто электрическом режиме порядка 50 км, когда водитель решает действовать в бесшумном «режиме стелс», исключающем вум выхлопа дважды турбированного V8.
Наиболее мощная на сегодня Panamera выжимает 680 л.с. и 849 Нм.
При езде в гибридном режима, двигатель Panamera автоматически включается, когда уровень зарядки батареи аккумуляторов опускается слишком низко или когда педаль газа нажимается более определенного уровня. На зарядку аккумуляторов требуется 12 часов, при работе от 120-вольтной сети, 10-амперного подключению и стандартного зарядочника мощностью 3.6-кВ, однако время зарядки можно существенно сократить, до трех часов, если воспользоваться опциональным 7.2-кВаттным бортовым зарядочным устройством.
Panamera Turbo S E-Hybrid поступит в продажу к дилерам в двух версиях колесной базы. Porsche уже опубликовал цены на них: Цена на более короткий седан начинается от $185,450, в то время как вариант с удлиненной колесной базой будет стоить от $195,850.