Режиссер Данкан Джонс («Луна 2112», «Исходный код»), работающий в настоящее время над экранизацией культовой игры «World of Warcraft», недавно сообщил в своем твиттере, что съемки картины подходят к завершению. Но глава кинокомпании Legendary Pictures Томас Тулл в беседе с CraveOnline огорчил фанатов тем, что фильм еще не скоро выйдет на экраны. По его словам, пост-продакшн картины закончится лишь за полтора месяца до премьеры, намеченной на 11 марта 2016 года.
Томас Тулл: «Некоторые задумки режиссера настолько трудновыполнимы, что на их воплощение придется потратить очень много сил и времени. В общей сложности на производство ленты потребуется чуть меньше двух лет — еще примерно 20 месяцев. Но мы пониманием, что это время просто необходимо, чтобы достичь всех поставленных целей. В создании фильма задействованы технологии, которые с уверенностью можно назвать возможностями нового поколения...
Не могу охарактеризовать фильм как незамысловатый, это ведь все-таки Данкан Джонс. Но в то же время это довольно прямолинейная история».
Тулл также признался, что считает за честь работать с Джонсом и поставил его в один ряд с такими признанными мастерами, как Кристофер Нолан и Гильермо дель Торо.
Фильм основан на сюжете игры «Warcraft 2: Tides of Darkness», в которой разворачивается конфликт между Альянсом во главе с Андуином Лотаром и Ордой под предводительством Дуротана. Над сценарием работали Чарлз Ливитт («Планета Ка-Пэкс») и Крис Метцен, старший вице-президент по франчайзингу «Warcraft», «Diablo» и «StarCraft». За спецэффекты отвечает Билл Вестенхофер («Жизнь Пи»), а костюмы для героев придумала Майес Рубео («Аватар»). За камерой - оператор Саймон Даггэн («Я, робот»).