Актриса театра и кино Дарья Погодина делиться впечатлениями от просмотра фильма:
«Это невероятно мощная, по-настоящему сильная мелодрама, каких не было уже давно. Сопротивляться ей совершенно невозможно. Все попытки высокомерно усмехнуться обречены на провал. Проймет. И даже самых бывалых. Вроде и сама история проста,и финал известен заранее ― не зная ничего о реальном Сару Бриерли, мы прекрасно знакомы с законамижанра. Тем не менее,фильм работает безотказно. Виной тому отчасти индийские локации. Конечно, здесь все происходит максимально близко к жизни. Более того, первая треть фильма, где одинокий мальчик погружается на дно гигантского мегаполиса, как раз самая жуткая. Однако,ещё «Зита и Гита» и «Танцор диско» приучили нас воспринимать Индию как страну чудес, где несчастливых расставаний не бывает. И «Лев» эти ожидания только подтверждает. Главным же секретом успеха можно считать плодотворный союз искренности и холодного расчета. Мелодрама сама по себе ― искусство оправданной банальности. У «Льва» в этом смысле всё обстоит хорошо. В картине есть всё, что нужно для такого рода фильмов, но, к счастью, этим дело не ограничиваются. Сценарий поэта и романиста Люка Дейвиса ловко маневрирует между новациями и клише, долго подводит к основной мысли, не выкладывает сразу все карты на стол, а в итоге оказывается сильнее и шире, чем ожидалось.
Режиссер-дебютант Гарт Дэвис пришел из рекламы, но, к счастью, избавлен от «болезни» всех рекламщиков ― тяги к бессмысленной красивости. «Лев» не безупречен, но осмысленно красив и крайне радушен к актерам. Дев Патель выдает вполне убедительную игру, но самая выигрышная партия ― у Николь Кидман в роли приемной матери, действительно героической женщины. В конце фильма, перед титрами, нам дадут возможность посмотреть на реальных прототипов героев ― и здесь сердце дрогнет даже у самого черствого человека на Земле».