Компания Workhorse подтвердила коммерческую эффективность своего гибридного двигателя E-GEN для небольших грузовиков. Ранее компании в рамках тестирования предоставила UPS 125 машин с такими двигателями, которые несколько месяцев занимались доставкой посылок в штатах Алабама, Аризона, Джорджия, Флорида, Миссисипи, Невада, Огайо и Техас.
При этом Workhorse установила на грузовики систему METRON, сообщает ресурс Clean Technica. Она контролировала расход горючего и считывала ряд других показателей, в реальном времени отсылая данную информацию по сотовой сети 4G в аналитический центр компании.
За время тестирования фургоны прошли 250 тыс миль. На основании полученных данных компания вычислила, что каждый такой грузовик за стандартный срок службы сохранит своему владельцу165 тыс долларов. И даже при условии того, что фургон с двигателем E-GEN стоит на 25 тыс долларов дороже обычного, это все равно дает 140 тыс долларов чистой экономии на топливе.
Компания UPS, узнав эти цифры, чрезвычайно заинтересовалась разработкой Workhorse. Надо понимать, что автопарк UPS составляет около 105 тыс единиц, из которых около 90 тыс — развозные фургоны. И если умножить 140 тыс долларов на количество грузовиков, получается 12,6 млрд долларов экономии за стандартный срок службы фургонов. Так что руководству UPS есть, над чем задуматься.
E-GEN включает электрическую силовую установку Sumo мощностью 200 КВт, питаемую батарейным блоком Panasonic 18650 на 60 КВт*ч, а также двухцилиндровый двигатель внутреннего сгорания мощностью 30 лошадиных сил. Двигатель может использоваться как для создания дополнительного крутящего момента, так и для подзарядки аккумулятора, что снимает проблему ограниченного пробега.
Как заявил генеральный директор Workhorse Стив Бернс, E-GEN задает новые стандарты для больших компаний грузоперевозок: «Шестикратное снижение расхода горючего, увеличение интервалов в техобслуживании, почти нулевая эмиссия — это существенное усовершенствование стандартной системы доставки».