Переход через Керченский пролив будет проложен от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи. В этом уверены большинство участников рабочей группы по реализации проекта. Мост будет комбинированным – снизу пойдут железнодорожные пути, сверху – автодорога. Кроме того, эксперты рассматривают возможность пустить два моста – автомобильный и железнодорожный. Стоимость проекта составит от 283 до 349 млрд рублей.
В четверг в Минтрансе РФ ведущие эксперты в очередной раз обсудили различные варианты соединения полуострова с остальной частью России. Уже к 11 июня участники межведомственной рабочей группы по реализации проекта под руководством Минтранса должны определиться с местом возведения транспортной переправы, а также с тем, как она будет выглядеть. Единственный одобренный вариант будет передан на утверждение Правительству РФ.
Как ранее уже писала «Газета.Ru», на сегодняшний день из многочисленных вариантов транспортного перехода через Керченский пролив остались два. Первый из них – «жуковский» (5,7 км), который предполагается проложить от поселка Жуковка в Керчи до острова Чушка Краснодарского края.
Вторым — наиболее перспективным и реальным — по-прежнему остается вариант путепровода от Таманского полуострова через косу Тузла в сторону Керчи (11,7 км).
Именно его подавляющее большинство участников межведомственной рабочей группы считает будущем победителем, который и будет отправлен на оценку президента. О чем, в свою очередь, «Газета.Ru» уже сообщала со ссылкой на источники, отвечающие за реализацию проекта.
В госкомпании «Автодор» также явно больше склоняются к «тузлинскому» развитию событий. Так, вариант строительства переправы через Жуковку и ее сравнительную стоимость в ведомстве даже не посчитали нужным включить в общую презентацию проекта.
Россия наводит мосты в КрымВ Крыму началась подготовка к строительству моста через Керченский пролив, который соединит полуостров с остальной Россией. Он будет самым длинным в... →