И снова телеведущая, актриса и популярный блогер Екатерина Токарева представила на канале Ello выпуск из серии роликов «Русский кутюр глазами мужчины», в которых 12 известных российских дизайнеров и стилистов, представляют своё видение образа современной девушки в формате краткого интервью, где они рассказывают о тенденциях в моде. Главной героиней проекта является сама Екатерина, а её партнёром на этот раз стал Александер Сирадекиан.
Первую коллекцию обуви под собственным именем Александер Сирадекиан выпустил в 2013 году. Сексуальные и изящные лодочки на высоком каблуке с кисточками и бантами на пятке стали в одночасье одержимостью всех московских модниц и it-girls.
В конце 2016 года бренд ALEKSANDERSIRADEKIAN выходит на евро-азиатский рынок. По случаю важного события дизайнер представил рекламную кампанию Шелковый путь. Для съемок были изготовлены уникальные декорации в виде копии туфель и сумки, увеличенных до гигантских размеров. На их созданиеушло 200 килограммов пенопласта, более 25 метров замшевой ткани, километры шелковых нитей для фирменных хвостов и три месяца работы.
Уже сейчас можно по достоинству оценить совместную работу Екатерины Токаревой и Александера.