Производство новинки наладят на совместном предприятии BMW и Brilliance в Китае. Седан хотя и получил индекс 1-Series, но построен на другой платформе. Новинка создана на переднеприводной архитектуре UKL, в то время как текущие хэтчбек и купе 1-Series – заднеприводные.
В продажу новинка поступит в трех модификациях: 118i, 120i и 125i. Судя по индексам, седан не получила полноприводной трансмиссии. В базовом варианте варианте 1-Series оснащается трехцилиндровым 136-сильным бензиновым мотором. Более мощная версия получила 192-сильный мотор, как на старшей 320i. Топовый вариант нового седана оснащается 231-сильным агрегатом. Трансмиссий предложат две: шестиступенчатую «механику» или 8-диапазонную АКП.
Седан 1-Series получил опций от старших моделей. В частности, топовые версии новинки получили проекционный дисплей, полностью светодиодную оптику и 8,8-дюймовый экран мультимедийной системы.
BMW рассекретила рестайлинговое семейство 1-Series в начале прошлого года. Наиболее заметные изменения – в передней и задней части автомобиля. У «копейки» полностью изменилась оптика, бампера и решетка радиатора. После обновления 1-Series за доплату можно заказать со светодиодной оптикой. В базовой версии, как и прежде, хэтчбек комплектуется галогенным светом.
Остальные изменения коснулись технической части. «Копейка» получила новый трехцилиндровый двигатель объемом 1,5 литра. Этим мотором кумплектуются начальные версии 116i. Агрегат выдает 109 л.с. и 180 Нм крутящего момента. С места до 100 км/ч такая версия разгоняется за 10,9 секунды.