Дизайн нового CX-5 стал похож на внешность CX-9 и CX-4. Размер колесной базы кроссовера остался без изменений, однако благодаря более коротким свесам, длина машина уменьшилась на 5 мм по сравнению с предшественником. Автомобиль получил новый бампер, светодиодную оптику и более массивные колесные арки,
В салоне кроссовера устанавливаются новые сиденья, другая приборная панель с 7-дюймовым экраном, проекционный дисплей и информационно-развлекательная система MZD Connect. Также водителю доступна спутниковая навигация и аудиосистема Bose с 10 динамиками. Автомобиль получил специальный механизм TwoStep, который позволяет откидывать задние сиденья.
В гамму моторов автомобиля вошли два бензиновых двигателя объемом 2,0 и 2,5 литра. Динамические характеристики пока не названы. Также клиентам предложат 2,2-литровый дизельный мотор.
Двигатели могут работать совместно с шестиступенчатой механической коробкой передач или «автоматом» с таким же количеством ступеней. Базовые версии нового CX-5 оснащаются передним приводом, система полного привода доступна в качестве опции.
Конструкция ходовой части включает переднюю подвеску Макферсон и полунезависимую многорычажную заднюю подвеску. Новинку укомплектовали пакетом помощи водителю i-ActiveSense. В него входят, например, радарный круиз-контроль и система распознавания дорожных знаков. Также кроссовер получил систему G-Vectoring Control (GVC), которая позволяет регулировать крутящий момент двигателя в зависимости угла поворота рулевого колеса. Благодаря удается оптимизировать распределение нагрузки на колеса.
В России на данный момент продается обновленная версия CX-5 первого поколения. Модель можно приобрести с 2,0-литровым бензиновым двигателем. Мощность мотора стравляет 150 лошадиных сил. Mazda CX-5 доступна в четырех комплектациях: Drive, Active, Active+ и Supreme. Цены на кроссовер начинаются с отметки в 1 349 000 рублей.
Фото: Mazda