Серийная версия концепта практически не будет отличаться от концепта. Длина прототипа составляет 4680 мм, а ширина – 1890 миллиметрам. Размер колесной базы равен 2990 миллиметрам. Автомобиль получил два багажника (530-литровый сзади и 28-литровый спереди), широкие колесные арки, диффузор и 23-дюймовые колесные диски.
Кроссовер построен на платформе Jaguar Land Rover EV и приводится в движение с помощью двух электромоторов. Суммарная отдача I-Pace составляет 400 лошадиных сил. До 100 км/ч кроссовер может разогнаться за 4 секунды. Запас хода машины достигает 500 километров.
Полностью зарядить батареи автомобиля можно за два часа. Новинка оснащается системой полного привода. Коэффициент лобового сопротивления у электрокроссовера Jaguar составляет менее 0,28.
Ранее появились слухи, что британская компания предложит электрические автомобили в уникальных кузовах, чтобы помочь в позиционировании таких машин отдельно от остального модельного ряда. Так, например, поступили в BMW, создав суббренд «i», по этому же пути собирается пойти и Mercedes-Benz со своим следующим поколением электрокаров.
Фото: autocar.co.uk