Линейка Porsche Panamera 2017 пополняется моделью начального уровня и представительской

 »   » 
  • Опубликованно
  • Линейка Porsche Panamera 2017 пополняется моделью начального уровня и представительской

Как говорится все течет, все меняется, и это относится ко всему, даже к лучшим из лучших, которые также не могут долго оставаться без изменений. Поэтому, в середине этого года, в июне, Porsche снял покров со своего рестайлингового седана Panamera 2017, однако его линейка была слишком ограниченной: покупателям предлагался выбор между мощной Panamera 4S и еще более мощной Panamera Turbo. Гибридная 462-сильная Porsche 4 E-Hybrid появилась позднее.

А вот на Лос Анджелесский автосалон 2016 Porsche привез еще больше вариантов, начиная с «базовой» модели, до представительской модели Executive с удлиненной колесной базой, для тех, кто предпочитает пользоваться автомобилем с шофером. Богатым покупателям Panamera теперь будет представлен по тевтонски основательный выбор силовых агрегатов, конфигураций (комплектаций) и отделок.

Начнем сначала: с базовой модели: Просто сконструированная «Panamera» с задним приводом или «Panamera 4» с полным приводом, оснащенная 2.9-литровым V6 с турбонаддувом мощностью 330 л.с. в сочетании с восмиступнечатой трансмиссией с двойным приводом. Заднеприводная версия разгоняется с 0 до 100 км/ч за 5.5 секунды (или за 5.3 секунды, с пакетом Sport Chrono). Максимальная скорость базовой модели 264 км/ч. Цена у дилеров будет порядка $86,050 (в зависимости от рынка).

Спецификации Panamera 4 пока не опубликованы, однако для начала известно, что силовой агрегат и трансмиссия те же. Начальная цена чуть выше - $90,650.

Даже после удлинения на 152 мм новая Panamera. На фото представительская модель 4S Executive. Фото Porsche.

Больше и более длиннее, так можно охарактеризовать новые, ожидаемые вскоре представительские версии Executive моделей Panamera 4, Panamera 4S, Panamera Turbo и Panamera 4 E-Hybrid. Этот вариант с удлиненной колесной базой вырос примерно на 150 мм, по отношению к стандартному автомобилю, который в свою очередь чуть длиннее, чем первое поколение, которое он заменяет. Удлиненные версии сделаны с учетом покупателей, предпочитающих автомобиль с водителем.

Представительские автомобили, как стандарт, получили панорамную стеклянную крышу, плюс настраиваемые передние и задние сиденья с подогревом; автомобили 4S и Turbo Executive также оснащены рулевым управлением задних колес и мягко закрывающимися дверьми. А чтобы сделать ощущения более схожими с полетом на реактивном лайнере, покупатели могут заказать у дилеров систему инфотейнмента для задних сидений с парой 10.1-дюймовых дисплеев, которые также можно снять и использовать в роли таблетов. Ну как? А через несколько лет ожидается и автономное управление, так что водителя из плоти и крови заменит «робо-шофер».

Отметим, что Porsche не первый раз удлиняет Panamera, однако интересно другое, то, что автопроизводитель утверждает, что в соответствие с их традициями, они продолжают разрабатывать ориентированные на водителя автомобили (в том числе внедорожники). В Porsche считают, что представительские варианты Executive будут популярны в США и Китае; однако можно поспорить, что их основная доля все же окажется в Китае.

Точные цены на все эти удлиненные модели пока еще остаются за завесой тайны, однако известно, что Panamera 4 Executive стоит примерно на $7,000 дороже, чем модель со стандартной колесной базой (ценой $97,350), а Panamera 4 E-Hybrid Executive добавит еще около $5,000 к ценнику в $105,000.

Шикарный пакет инфотейнмента Porsche для задних пассажиров делает новые удлиненные модели еще более привлекательными. Фото Porsche.


ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
Читайте также

Мультимедиа