Дизайн обновленного хэтчбека изменился незначительно. Автомобиль получил новую решетку радиатора и воздухозаборники, а также видоизмененные бамперы. Также машина комплектуется полностью светодиодной оптикой, а датчик адаптивного круиз-контроля перемещен на решетку радиатора.
В салоне рестайлинговой модели устанавливаются новые сиденья, полностью цифровая приборная панель и 9,2-дюймовый сенсорный дисплей. Водителю доступна новая информационно-развлекательная система с функциями управления жестами и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink.
Таким образом, обновленный Golf стал первым автомобилем в своем классе, оснащенным подобной технологией. Впервые система распознавания жестов была продемонстрирована на концепте Volkswagen Golf R Touch, который был показан на мероприятии выставке потребительской электроники в январе 2015 года. С помощью жестов водитель сможет управлять громкостью аудиосистемы, регулировать температуру в салоне, а также контролировать навигацию. Кроме этого новинку укомплектовали системой аварийного торможения, ассистентом движения в пробках Traffic Jam, функции удерживания в полосе движения, системой помощи при парковки и системой обнаружения пешеходов.
Базовые версии хэтчбека комплектуются 1,5-литровым бензиновым двигателем TSI. Мощность мотора составляет 150 лошадиных сил. Средний расход топлива не превышает 4,9 л на 100 км пути. Также клиентам предложат сверхэкономную версию этого агрегата с отдачей 130 лошадиных сил. С таким двигателем средний расход топлива составляет 4,6 л на 100 км пути.
Также в гамму моторов вошел 2,0-литровый бензиновый агрегат TSI. Мощность двигателя была увеличена до 230 лошадиных сил. Также доступна модификация Performance, где отдача мотора составляет 245 лошадиных сил. Кроме этого рестайлинговый Golf комплектуется новой семиступенчатой коробкой передач, которая заменила нынешнюю шестиступенчатую DSG.
Напомним, премьера Volkswagen Golf нового поколения состоится в 2018 году. Машина получит индекс MK8 и будет построен на модульной платформе MQB, которую компания собирается использовать минимум до 2025 года. Новый Golf должен стать на 35-70 кг легче предшественника.
Фото: Volkswagen